Мне целых 19 лет. Я учусь на втором курсе и собираюсь на первое свидание... на каток. Мы познакомились в Интернете на сайте знакомств. Когда я зарегистрировалась там, долго не решалась заполнить анкету, а ещё дольше – разместить своё фото. Но годы взяли своё (читайте, конечно же, с юмором), ведь ещё немного и закончится возраст тинэйджеров: последний год мне 19, а дальше-то уже 20. Не то чтобы старость, но на душе временами грустно.
В итоге я глаза опустила, свет приглушила и сфотографировала себя в профиль на недавно купленный фотоаппарат Canon с оптическим зумом в целых 6 мегапикселей (сейчас сложно поверить, но тогда это было очень круто, если сопоставить с разрешением 0,3 Мп на телефонной камере). Дыхание затаила, фото выложила и... ничего. Тишина. День жду, два жду, а потом посыпались сообщения. И одно от него.
Захожу в его анкету и отмечаю, что фото отдалённо напоминает моё: также в профиль, с опущенным взглядом и к тому же чёрно-белое. Интуиция тихонько пальчиком по плечу мне постучала: «Кажется, твой, давай смелее». Вот я и ответила на сообщение. Слово за слово, переписывались вечер, другой, а на выходной я получила приглашение на каток. Конечно, для первого свидания место неожиданное, зато людное. На другом конце города, правда, ну да ладно. Согласилась. Обменялись телефонными номерами.
Наконец, я на месте. Направляюсь к катку и вижу похожего на фото парня, подхожу к нему решительно, здороваюсь, уточняю, он ли это и, получив утвердительный ответ, говорю: «Тогда пошли». Спустя время, он расскажет мне, что когда я к нему так уверенно подошла и скомандовала, он стушевался, подумал, что у меня за плечами огромный опыт подобного рода свиданий. Откуда ж ему было знать, что моя уверенность прикрывала страх и стеснение, а по жизни я очень скромная. Потом, лучше узнав друг друга, мы часто смеялись, вспоминая первую встречу.
А в тот вечер мы покатались, познакомились и разошлись каждый сам по себе: я отказалась, чтобы меня провожали (захотелось остаться наедине со своими мыслями), а он подумал, что мне не понравился (не забывайте, я же «опытная»). Однако на сайте знакомств меня ждало сообщение: «Спасибо за вечер. Ты очень необычная девушка». Через пару дней мне пришло смс: «До сколько ты сегодня учишься? Можно я тебя провожу?» Я ответила, и с тех пор мы стали встречаться.

Однажды, стоя на остановке, мы увидели объявление о наборе в группу бальных танцев. Я удивилась: не знала, что есть занятия для взрослых. Мне всегда хотелось попробовать, но я промолчала. А он, словно прочитав мои мысли, вдруг предложил: «Хочешь? Пойдём». И дважды в неделю по вечерам мы стали ходить на танцы.
У нас получалось с переменным успехом: у него хуже, у меня лучше. Меня это расстраивало: синдром отличницы мешал спокойно наслаждаться процессом, я всегда привыкла добиваться высоких результатов. А он лишь смеялся над своими неудачами и всячески призывал меня не вешать нос. Он, в отличие от меня, всегда был оптимистом.

А ещё он умел играть на гитаре и неплохо пел. Иногда по выходным мы собирались с друзьями на даче, там же были его родители, и никого особо это смущало. Днём помогали строить дом, вечером жарили шашлыки и пели под гитару.

Я уже больше 10 лет замужем. За другим. И я не жалею, это мой выбор, более взрослый, зрелый и осознанный. А в моей юности был он – со своей лёгкостью бытия, наивной радостью и добрым сердцем, и я вспоминаю эти годы с благодарностью и теплотой.
С нами уже более 50 000 подписчиков!