Неожиданная поездка с детьми на поезде

Мы очень любим ездить на поезде. Я всегда тщательно подготавливаюсь к сборам.

Мы очень любим ездить на поезде. Я всегда тщательно подготавливаюсь к сборам. Пишу список необходимых вещей, которые нужно взять с собой для всей семьи.

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

В список обязательно входят:

Документы пишу всегда последними, чтобы точно быть уверенной, что не забыли их.

Дети в любимой одежде от Lucky Child
В этот раз у нас поездка получилась спонтанной. Мы просто разговаривали с мужем и решили, что нужно ехать к его маме, так как давно уже не были. Через сайт взяли билеты и начали потихоньку собирать чемодан. В этот раз я решила взять минимум вещей, буквально пару комплектов на каждого члена семьи, а нас – четверо. Раньше мы привозили различные вкусности из Казахстана – конфеты, вафли, зефир нашей алмаатинской фабрики «Рахат», но сейчас и в Ташкенте очень большой выбор этой продукции, так что сладости решила не брать. Проще купить всё по приезду.
Спросила детей, какие игрушки или настольные игры взять им в поезд, для того, чтобы разнообразить поездку. Но получила ответ: «Ничего не надо». Они вдвоём решили взять только по маленькой мягкой игрушке, выбором стали Соник и акула. С одной стороны, меня это обрадовало, но с другой – я переживала, чем они будут заниматься в поезде в течение 18 часов. Оказалось, что у детей была надежда на присутствие детей в нашем вагоне.
Упаковав всё в один чемодан и взяв дополнительно термосумку с едой и 4 литра напитков (натуральный сок и минеральную воду), мы приехали на вокзал. Муж был очень удивлён, так как в последний раз у нас было 2 чемодана, термосумка и ещё 2 пакета, плюс коляска-трость, сыну на тот момент было всего полгода.
Когда мы сели в поезд, в соседнее купе разместилась пара с детьми, примерно возраста наших деток. Все были рады. И ведь правда, дети нашли, чем себя занять, когда их телефоны остались отрезанными от интернета. Старшие играли в крестики-нолики и морской бой на обычной бумаге, о чём-то разговаривали, видимо нашлись общие темы. Младшие пускали мыльные пузыри, которые мы купили на станции вокзала. Играли с мягкими игрушками, придумывая им полосу препятствий, которую нужно пройти. При этом дети ни разу не спали.

Поезд отправился с опозданием на 10 минут, в 9:45 утра, а прибыл в место назначения с большим опозданием, практически на полтора часа. Младшие всё же не выдержали и уснули после 10 вечера, ведь они очень активно наигрались. На границе к часу ночи пришлось их будить. Капризничали потом, но ничего, мы это выдержали. Добравшись до дома, переоделись и уснули.
Отпуск длился чуть больше 2 недель. Мы погуляли по базарам Ташкента. Дочка тоже выбрала для себя то, что её заинтересовало: серёжки, заколочки, ручки для школы. Сын – как всегда, выбрал пару машинок и пистолет. Ещё я взяла домой сладости производства Узбекистана, которые оказались очень вкусными.

Играть детям особо было некогда, мы много гуляли по городу. Только вечером было время поиграть и посмотреть мультики.

Две недели пролетели незаметно. Когда я начала собирать чемодан, поняла, что в один у нас точно всё не влезет. Хорошо, что у свекрови был чемодан, которым никто уже не пользовался, нам он очень пригодился. Сумок при поездке обратно в Алматы у нас уже стало гораздо больше.

Обратная дорога у нас началась в 4:30 утра. Если учесть, что на вокзал мы приехали заранее, а дома были только в 10 вечера, путь был продолжительным. Дети снова нашли компанию, с кем поиграть в обратной поездке, и им было весело. Но в этот раз они дважды за день поспали. А я за время дороги успела написать несколько статей для блога. Я ещё не всё рассказала, так что ждите продолжение.

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи