Историей своих первых преждевременных родов я уже поделилась в статье «Мои первые преждевременные роды», но в своëм рассказе отметила, что про мои дни в реанимации стоит поговорить отдельно.
Я попала в реанимацию, когда лежала на сохранении беременности. У меня вечером поднялось давление, мне поставили укол магнезии и в срочном порядке повезли в палату интенсивной терапии. Я очень испугалась, т. к. вообще не ожидала, что что-то может пойти не так. Все мои вещи остались в палате, с собой я взяла только телефон, который благополучно разрядился в эту же ночь.
И вот я, девочка 22 лет (да, не так уж и мало, но и немного), беременная первый раз, ошарашенная известием, что могу начать рожать так рано, осталась в палате абсолютно одна на целую ночь. Да, ко мне никто не подходил. Я это чëтко помню, т. к. от страха совершенно не могла заснуть ни на минуту. Кстати сказать, моя врач мне на следующий день сказала, что это были не воды, а пот, т.к. магнезия вызывает сильное потоотделение.
На этом мои приключения в палате интенсивной терапии не закончились. Я пролежала там сутки, но давление так и не стабилизировалось. На следующий день ко мне подошëл заведующий этим отделением и начал мне выговаривать, что я здесь занимаю чьë-то место. Вызвал врача, которая вела меня в отделении патологии, и сказал, чтобы они меня забирали обратно. Она отказалась, обосновав это тем, что давление так и не снизилось. Этот разговор происходил прямо у моей кровати. Мне даже показалось, что этот заведующий готов меня просто на каталке выкатить в коридор. Мне было так обидно, я чуть не плакала.
Но, знаете, было среди всего этого ужаса и светлое пятно. На дежурство в один из дней заступила молоденькая медицинская сестра. Она очень трепетно ко мне относилась, а потом даже предложила мне помыть голову. Да, она разрешила мне встать и помыть голову в раковине. Какое это было счастье!
Эта девушка сказала, что понимает, как мне сложно лежать, а ещë ни умыться, ни помыться нельзя. А на улице в это время стояла ужасная жара. Я ей до сих пор благодарна за такое человеческое отношение. Даже сейчас, когда вспоминаю еë, у меня наворачиваются слëзы. Спасибо, что в больницах всë-таки встречаются такие хорошие люди.
С нами уже более 50 000 подписчиков!