П осле третьих родов мы сразу же стали думать о рождении ещё одного малыша. Двое старших детей у меня были от первого брака, третий ребёнок – общий со вторым мужем. И я, и муж всегда хотели большую семью, и поэтому, как только подрос наш маленький сын, мы сразу стали «работать» над четвёртым ребёнком. Кто-то говорил: «Вам ещё деток надо. Где трое, там и четверо». Кто-то, наоборот, осуждающе говорил: «Зачем оно вам? И так троих вырастить непросто, а вы ещё хотите!» Конечно, мы понимали, что будет нелегко. Ведь ребёнка нужно не просто родить, а воспитать, прокормить и обеспечить всем необходимым. И мы были готовы к этому.
Четыре года у нас ничего не получалось. «Видимо не судьба. Старые и не детородные», – смеялась я. Ну, нет и нет. Трое детей есть, мы счастливы, значит, так оно и надо. И мы забыли про все методы контрацепции. А зачем? Все равно ж ничего не получается.
Я долго сопротивлялась. Ведь за 6 лет ничего не произошло, и сейчас вряд ли наступила беременность. Но всё же решила сходить в аптеку, благо, она располагалась в ближайшем магазине. Не дожидаясь утра, сделала тест прямо на работе. И вот оно чудо – беременность 5 недель. Вы не представляете, сколько было радости! Естественно, я сразу позвонила и сообщила об этом мужу. Он не поверил, думая, что я его разыгрываю. Домой же пришёл с цветами, и первый вопрос его был: «Это правда?»
А вот старшая дочка восприняла эту новость в штыки. Были истерики: «Не нужны нам ещё дети, избавьтесь от этого ребёнка, иначе я с собой что-нибудь сделаю!» Такое поведение 17-летней дочери очень нас беспокоило. Старались при ней не говорить о беременности и будущем малыше до тех пор, пока она не успокоится. Потом за чаем мы с ней спокойно поговорили, спрашивая, почему эта новость вызвала у неё такие эмоции. Оказывается, она боялась равнодушия с нашей стороны. Дочь говорила, что ей скоро исполнится 18 лет, она уже станет взрослой и самостоятельной, и ей итак будет оказываться меньше внимания, а тут родится маленький ребёнок, и мы вообще о ней забудем. Мы с мужем ей объяснили, что это не так. Да, маленький ребёнок требует к себе большого внимания, но это не значит, что старшие дети станут ненужными. Позже, успокоившись или смирившись с этой мыслью, дочка подходила ко мне, трогала живот, ожидая каждое шевеление малыша. Помогала в подготовке к его рождению, мы вместе с ней выбирали вещи, покупали средства ухода, подгузники.
Было воскресенье. К вечеру я почувствовала первые схватки. Они были ещё слабые и редкие. Я понимала, что ночью уеду в больницу рожать, что оставлю дома мужа с мальчишками и нашей кучей кошек и собак. Старшая дочка уехала в другой город на учёбу. Я сразу начала готовить всем еду. С вечера собрала для мужа еду на работу, на два дня. Сыновьям нагладила рубашки в школу. Приготовила корм для животных. Муж, когда увидел эти приготовления, сразу понял в чём дело. Говорит: «Собирайся, отвезу тебя в роддом». Но, зная по прошлым родам, что, если приехать раньше в больницу, мне начнут ставить уколы, чтобы я отдохнула и поспала, я отказалась. После такой помощи у меня схватки пропадали на два-три дня. Поэтому я решила дома полежать, отдохнуть, и когда схватки были уже каждые пять минут, мы поехали в роддом.
Сейчас нашей малышке 1 год 8 месяцев. Это наш лучик солнца. Всегда довольная и счастливая. Братики безмерно любят её. Старшая дочка как приезжает на выходные домой с учёбы, сразу с сестрёнкой обнимаются, целуются. Все дети помогают с младшей дочкой. Причём я их об этом не прошу, им самим это нравится, они с удовольствием играют с ней. Папа сначала переживал, как же вести себя с девочкой. С сыном, якобы, проще. Но на самом деле всё оказалось просто, и сейчас Юля – это папин хвостик: вместе играют, рисуют, лепят, смотрят мультики.
С нами уже более 50 000 подписчиков!