Моё знакомство с роддомом произошло в небольшом провинциальном городке. Тогда мне было лишь 18 лет, я училась на последнем курсе в колледже, уже защитила диплом на «отлично» и дохаживала последние учебные деньки в колледж и последние дни беременности.
Было солнечное майское утро. Я проснулась от того, что малыш в животе решил очень активно поиграть в футбол. Дальше спать было просто невозможно. Как раз в тот день в колледже давали стипендию, и мы с мужем, с которым вместе учились, решили не терять времени даром и пошли в учебное заведение. Пока мы шли, футболист внутри меня пинался всё активнее, но мы двигались по заданному маршруту, не понимая, что происходит в этот момент. Спасибо сокурсникам, пропустившим нас в окошко бухгалтерии без очереди.

Муж, видя, что меня скручивает от боли, настоял посетить гинеколога. А та, округлив глаза, сказала, что я рожаю. Оказывается, всё это время – с 8 до 14 часов – у меня были самые настоящие схватки. Меня экстренно отправили в родовую. И тут всё стало как в тумане. К нестерпимой физической боли примешивался страх, обычный человеческий страх перед чем-то новым, мною ещё неизведанным. Даже не знаю, что было тяжелее.
Врачи, прокалывая пузырь, между собой хихикали: «В белых носках пришла рожать». Мне так хотелось ответить: «Да я не знала, что рожаю, у меня всё происходит впервые. Мне больно и страшно!» Даже сейчас, вспоминая этот момент, у меня мурашки по коже.
Частота схваток усиливалась, а я лежала в предродовой палате совсем одна, и до меня никому не было дела. В какой-то момент я поняла, что просто не могу уже терпеть эту боль и пошла искать врачей. Этот путь в кабинет врача длиной всего несколько метров оказался самым длинным, долгим и тяжёлым в моей жизни. Но я всё же дошла. Точнее, доползла, держась за стенку. Врачи, увидев меня, переглянулись и спросили, зачем я пришла. У них, видите ли, перерыв, они пьют чай. Ком подкатил к горлу. Хотелось провалиться сквозь землю. Но выбора не было. Я пришла сюда, в это медицинское учреждение, чтобы родить ребёнка, и я его рожу. Стиснув зубы, я молча поплелась обратно в палату.

В итоге всё закончилось хорошо. Мальчишка, мой футболист Дмитрий, благополучно появился на свет. Увидев его, у меня из глаз полились слёзы. Это были слёзы счастья, и все мои страхи и боль вмиг остались позади. Улыбнувшись самой искренней в мире улыбкой, я сказала малышу: «Привет, я твоя мама!» Приложив его к груди, я, скорее всего, отключилась, так как дальше ничего не помню, память будто стёрта.
Я никогда не забуду такого отношения врачей. Насколько было бы легче, если бы врачи меня поддержали, а не говорили колкости, типа: «Что ты орёшь, больно что ли? А строить из себя взрослую в 18 лет не больно было?!» Они ведь должны были понимать, что мне сейчас так тяжко. Я молча проглатывала обиду, ничего не отвечая на их язвительность.

С нами уже более 50 000 подписчиков!