Новый год на острове в Таиланде

Впервые на Новый год всей семьёй мы оказались не в России. Мы находились в Таиланде, на маленьком тихом острове. Приближения Нового года не ощущалось.  Несмотря на украшенные витрины магазинов, отели и новогодние искусственные ёлки в кафе и на пляжах, у нас не было новогоднего настроения.

Впервые на Новый год всей семьёй мы оказались не в России. Мы находились в Таиланде, на маленьком тихом острове. Приближения Нового года не ощущалось. Несмотря на украшенные витрины магазинов, отели и новогодние искусственные ёлки в кафе и на пляжах, у нас не было новогоднего настроения. Мы не могли осознать, что скоро, через неделю, через три дня, завтра, будет Новый год. Вокруг жара 30 градусов, море, песок. Нам казалось, что сейчас лето или весна, ведь обычно мы вначале весны улетали в тропики. Новогодней сказки, предновогодней суеты мы не чувствовали, как ни старались.

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Рождественские дни на острове

Для иностранцев, преимущественно европейцев, 25 декабря здесь украшают ёлки и дарят рождественские подарки. Ведь именно в этот день по всей Европе, и не только там, отмечается день прихода на Землю Божественного младенца. В нашем отеле всем постояльцам утром 26 декабря подарили подарки, красиво упакованные, они лежали под ёлкой. Мы пришли с пляжа и нашим детям предложили взять подарок из-под ёлки с номером нашей комнаты. Ёлка была красивая, яркая, со множеством игрушек и огоньков. Мы планировали попозже сделать красивые фото на фоне ёлки, думали положить туда для детей новогодние подарки. Каково же было наше удивление, когда сразу после празднования католического Рождества увидели, что ёлку разбирают. Оказывается, здесь это называется рождественское дерево, и стоит оно только в Рождество, а потом убирают и украшают просто огоньками окна и вешают разные подвески. Когда мы рассказали, что у нас это называется новогодняя ель, и стоит она пару недель, а у некоторых искусственная ёлка может стоять и пару месяцев, то местные были очень удивлены.

На нашем пляже убрали все ёлки, но на другом пляже я успела сделать несколько фото на фоне ёлки в кафе и на берегу, видимо там не спешат убирать красоту.

Новый год на острове

Даже за несколько часов до Нового года у меня не было ощущения этого праздника. Мы приготовили несколько блюд и всей семьёй поужинали на веранде нашего дома. Потом мы пошли гулять на пляж. Мы бродили по пляжу, и я поняла, что мне становится скучно. Дочка, привыкшая в 21 час ложиться спать, уже устала, потому в 22:40 мы вдвоём с ней пошли домой. Муж со старшим сыном остались в кафе. Там были качели-кокон, и мой сын, удобно в них устроившись, с удовольствием качался.

В полночь начался салют. Дочь в это время уже очень хорошо уснула и, несмотря на то, что наш дом прямо трясся от взрывов салюта, видно было, что её это совсем не беспокоило. Салют продлился десять минут и после этого стало тихо.

Муж рассказал, что здесь, на острове, именно в эти 10 минут он испытал ощущение праздника и энергии. За несколько минут до начала салюта все покинули кафе и вышли к берегу. Народа было очень много, хотя днём остров кажется безлюдным. Это был огромный салют, который было видно на всём острове. По всему берегу, на всех пляжах стояли салюты и их одновременно запустили. Всё небо было озарено яркими разноцветными залпами. Такое захватывающе зрелище мы видели только в кино. У мужа, к сожалению, разрядился телефон, и он не смог снять видео, но я думаю, что видео всё равно не передало бы той красоты и эмоций. Мне, конечно, жаль, что я не увидела этот салют, но не хотелось мучать малышку без сна, мы и так долго погуляли.

Кстати, народа с ещё более маленькими малышами было очень много на вечеринке, присутствие на которой уже было личным делом каждого.

Подарков на острове никаких не купить. Продаётся лишь дешёвый китайский пластик, который ещё не успеваешь приобрести, как всё разваливается, к тому же игрушки не интересные, плохого качества. Поэтому наши дети остались без подарков на Новый год. Я думаю, это их вообще это не расстроило, ведь здесь не ощущается новогодний праздник. А по возвращению домой мы обязательно вручим им подарки, и скажем, что Дед Мороз оставил их в наше отсутствие.

Утром 1 января мы пошли на пляж поиграть и поплавать, людей было очень мало, огромный пляж выглядел безлюдным. Мы плавали, играли в песке и загорали. Народ постепенно стал подходить в пляжное кафе на завтрак, а когда мы уже шли домой, то увидели, что некоторые кафе полностью заполнены людьми.

Новый год тут другой, другая атмосфера, которая с привычным нам образом Нового года никак не сочетается. Но несмотря на это, здесь хорошо, тихо, нет шума новогодней ночи, после салюта народ тихо и спокойно разошёлся по своим домам.

А вам доводилось встречать Новый год в другой стране? Какие у вас были ощущения?

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи