«Я постоянно вижу вещие сны»

Могут ли сны быть подсказкой, советом, помощью? Если верить в них и быть чуткой, то они действительно могут подсказывать что-то важное. Оксана доверяет своим снам, и поэтому вещие сны снятся ей постоянно.

Сколько себя помню, мне всегда снились вещие сны. С детства. Иногда совсем простые и быстро сбывающиеся, иногда сложные, зашифрованные, открывающие свои тайны лишь спустя время. Кто-то скажет, что знать что-то наперёд и не иметь возможности что-то изменить – плохо. Но сны – это немного другое. Они не всегда показывают конкретное будущее. Иногда они показывают возможные варианты, а иногда и решение проблемы, над которой долго бьёшься. 

Случилось так, что моя первая желанная беременность закончилась на слишком маленьком сроке. На восьмой неделе я оказалась в больнице с диагнозом «замершая беременность». Я не фаталист и считаю, что ребёнка мы сами с мужем не сберегли. Перед наступлением беременности мы прошли комплекс профилактических мероприятий, всё спланировали. Поначалу всё складывалось просто идеально. Заветные две полосочки, радость, выбор момента, чтобы рассказать на работе и родственникам. Я перешла на лёгкий труд и уже представляла себя мамой, расписывая прекрасное будущее. Я наивно полагала, что ребёнок ещё совсем маленький, и беречься пока рано.

В один из самых жарких дней августа мы с мужем поехали на дачу. Я работала на огороде, косила траву триммером и получила тепловой удар на обратном пути. Всю ночь не могла спать, казалось, сердце выскочит из груди. Когда я заснула, мне приснился старый индеец с пронзительным взглядом. Я спросила у него пол моего будущего ребёнка, на что он ответил: «Какого ребёнка? Нет никакого ребёнка». Произнося это, он бросил клубок ниток на пол, и тот покатился. Я не хотела верить, и ему пришлось повторить это шесть раз. Проснувшись, я не придала значения сну. Ну, мало ли, что может присниться, это просто мои страхи.

Перейти в каталог

В сентябре, в тот день когда у меня открылось кровотечение, мне приснился жуткий, отвратительный сон, который никак не был связан с темой беременности. Проснувшись, я всё поняла, но опять же не хотела верить. Ну, как можно верить в плохое?! Вечером я уже была в больнице. Помню, я не хотела верить даже тогда, когда два УЗИ показали отсутствие сердцебиения у малыша. Я отказалась от выскабливания и повторяла про себя, что сейчас всё исправится, что срок маленький, что сердцебиение будет, просто надо подождать. В понедельник в палату зашёл врач. Мужчина с добрыми глазами и бумагами в руках. Он пришёл убедить меня в необходимости выскабливания. Я перебила его и сказала, что готова всё подписать. К тому времени я уже приняла случившееся. Было очень страшно оказаться на столе в операционной. Меня била дрожь, с которой я была не в силах совладать. Последнее, что я помню, это зелёные глаза анестезиолога и его ровный спокойный голос.

Как же мне всё-таки повезло с врачами. Как важно в такие моменты оказаться в надёжных руках. Во время операции я не видела снов, проснулась уже в палате. Муж принёс мне цветы. Это была наша первая годовщина свадьбы. Мы с ним очень повзрослели после случившегося. Оба.

Вернувшись домой, я боялась заходить в ту комнату, где увидела кошмарный сон перед случившимся. Я начала бояться темноты. Если мужу надо было выйти, я либо выходила с ним, либо включала свет. Он возился со мной, как с маленькой, гладил по волосам. Я вжималась в него, пытаясь скрыться от реальности. Такой одинокой я себя не чувствовала никогда. Я была вдвоём и вновь стала одной. Мир поблёк. 

Однажды ночью я увидела сон. Моя лучшая подруга вела меня за руку по длинному светлому коридору, приговаривая: «Идём скорее, там твой ребёнок!» Я удивлялась, спрашивала, как это может быть, почему я не помню, что родила. Она что-то отвечала о том, что это не ошибка, это мой ребёнок. Мы зашли в широкий круглый зал, она буквально втолкнула меня туда, а сама осталась позади. Там был стол, а на нём три младенца. Все молчали. Я спросила: «Который из них мой?» Подруга сказала, что тот, который в центре. Я подошла. Младенец смотрел на меня умными карими глазками совершенно спокойно. Я начала аккуратно разворачивать пелёнку. Мне хотелось узнать, мальчик это или девочка. Подруга, угадав моё желание, сказала: «Да девочка у тебя, девочка!» Я перестала разворачивать пелёнку и улыбнулась. Так стало тепло на душе. Моя девочка. Младенец протянул ко мне ручки и чётко произнёс: «Мама!» Я проснулась от этого слова. Мне казалось, что кто-то на самом деле его произнёс и разбудил меня. Сон был таким реальным, и я поняла, что у меня будет ребёнок, моя дочь. Этот сон излечил меня. Думать о следующей беременности было ещё рано, но я знала главное: у меня будет ребёнок.
Девочки в платьях Lucky Child

Прошло три года. До того, как моя дочь появилась на свет, она мне периодически снилась: маленькая, завёрнутая в пелёнку, а с неба большими хлопьями падал снег. Таких снов было несколько. Разных, но всегда падал снег. Сны говорили о том, что я рожу зимой. Однажды я увидела её в возрасте 5-6 лет. Мы шли по улице, я вела её за руку, и какой-то человек нас остановил и что-то спросил. Я не помню его, столько лет прошло, но дочь из сна я помню, как будто это было вчера. Карие глаза и кроткий нрав. Она спряталась за мою спину, не отпуская руки. Тихая, смышлёная, послушная и пугливая. Такой она и была в этом возрасте. Какие-то ключевые моменты характера мне показали во сне, хотя внешность у неё другая.

И вот однажды я проснулась ночью от прилива адреналина, не помню точно, что мне снилось. Сердце колотилось, и было ощущение, что что-то изменилось во мне. Я поняла, что случилось – я беременна. Моя дочь, наконец-то, пришла ко мне. Тест долго не показывал долгожданные полоски, но я уже знала, чувствовала это физически. Наверное, так не бывает, но это было. Мне казалось, что внизу живота слева у меня маленькое яркое солнышко. Позднее УЗИ показало жёлтое тело в левом яичнике и развивающуюся беременность. Всю беременность меня сопровождали сны о дочери. Иногда они оставляли тоску, хотелось взять её на руки наяву. Терпение и умение ждать – это не про меня. Я никогда не сомневалась, что это девочка, и даже не думала спросить пол на УЗИ. Всем, кто спрашивал, говорила, что у меня девочка с карими глазами. Люди смеялись и говорили: «Вот до чего техника дошла, УЗИ уже цвет глаз показывает!» Когда же они узнавали, что я не спрашивала пол, удивлялись ещё сильнее. На последнем УЗИ муж всё же попросил меня узнать пол. Я спросила. Врач удивилась, что на таком сроке я всё ещё не знаю пол, и подтвердила, что это девочка. 

Алёна родилась в срок. Маленькая, такая незнакомая, но такая родная. Совсем не похожая на того младенца, которого я видела во сне. Меня пытались убедить, что она голубоглазая, но в 6 месяцев глазки потемнели, и родственники лишь поразились моей проницательности. 

Почему-то вторую дочь я совсем не видела во сне. Я даже не знала пол ребёнка, совсем не чувствовала этого. Сны молчали. Я не знаю почему так. Иногда даже чувствую себя виноватой за то, что со второй дочерью нет такой прочной духовной связи. Алёну я чувствовала на расстоянии. Помню, как-то в возрасте полутора лет я оставила её с мамой, а сама ушла на урок английского. Урок подходил к концу, и вдруг я поняла, что не могу сидеть, просто не могу. Нужно бежать домой, моя дочь плачет. Это было физическое чувство, где-то в пояснице. Я спешно попрощалась и побежала домой. Школа располагалась не очень близко, но добежать было быстрее, чем ждать транспорт. Мама сказала, что я опоздала, дочь уснула после продолжительной истерики, буквально минуту назад. Мы сверили время. Всё верно, я почувствовала, что нужна дочери.
Девочки в платьях Lucky Child

Мира другая. Она более крепкая, смелая и самостоятельная. Она умеет засыпать без мамы. Я одинаково люблю своих дочерей, но не одинаково их чувствую. Алёну я понимаю без слов, а Миру и со словами порой не могу понять. Почему так произошло – не могу ответить. Вторая беременность была не менее желанной. Я ждала её больше трёх лет. Я уговаривала мужа, были проблемы с работой, со старшей дочкой, и я боялась, что она может никогда не родиться. Когда родилась Мира, в мою душу пришёл покой. Словно последний кусочек паззла нашёлся, словно наша семья наконец-то стала полной. 

Сейчас я вижу сны про обеих дочерей. Они подсказывают мне, что дети заболевают, и я корректирую планы. Однажды сны сказали мне сменить садик, и это стало спасением в сложной ситуации. Возможно, внутри нас самих спрятано много ответов на разные вопросы. Возможно, наше подсознание выдаёт их зашифрованным, а иногда и прямым языком снов. В любом случае вещие сны – это очень здорово. Даже плохие. Ведь они морально готовят нас к предстоящему испытанию. А ещё я думаю, что все люди видят вещие сны, только не все это понимают и умеют их расшифровывать.

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи

  1. Telegram
  2. YouTube
  3. Instagram
  4. VK
  5. Дзен

Посоветуй статью подругам

Комментарии
Ещё не добавлено ни одного комментария
Ваш комментарий

В этой рубрике также читают

отдых
25 июля 2024
В каком месяце лучше всего ехать отдыхать на черноморское побережье
творчество
24 июля 2024
Что такое фоамиран и как с ним работать?
национальная кухня
23 июля 2024
Дагестанское блюдо на вашем столе
дети
22 июля 2024
«Паровозик из Ромашково» – книга моего детства
платья
22 июля 2024
Как моя дочь смогла полюбить платья
жара
21 июля 2024
Аномальная жара летом? Спасёт кондиционер!
творчество
21 июля 2024
Украшения из эпоксидной смолы своими руками
природа
20 июля 2024
Пришла пора собирать соцветия липы
семья
20 июля 2024
Запоминающийся выходной с папой
купание
19 июля 2024
Пляжный отдых: простые правила, которые спасут жизнь
Загрузить еще

Полезные статьи для родителей, реальные истории, лайфхаки - всё о материнстве в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь прямо сейчас!

Самая полезная
информация о заботе и воспитании ребенка в нашей подписке

30 000 мам уже подписались