Наше мини-путешествие на Уральское Бали

Свободного времени в нашем распоряжении было не так много – всего одни выходные. Решили мы отправиться на Бали, но только не на всем известный остров, а на наш местный карьер.

Ксожалению, съездить отдохнуть на наше побережье и уж тем более в другую страну у нас в последнее время не было возможности. Но развлекать старшую дочку как-то необходимо, поэтому мы стали изучать красивые места нашего города и области. Вы знаете, я поняла, что наши края невероятно красивы, мы окружены восхитительной природой. Оказывается, в нашу Челябинскую область едут со многих городов России для отдыха на озëрах. А мы-то живëм и ничего не видим вокруг.

Свободного времени в нашем распоряжении было не так много – всего одни выходные. Мы выбирали только те места, куда можно быстро добраться, отдохнуть и вернуться домой в этот же день. Решили мы отправиться на Бали, но только не на всем известный остров, а на наш местный карьер.

Сравнение ему дали такое, потому что вода в карьере имеет ярко-лазурный цвет, а сами берега почти белые, как на знаменитом острове. Я углубилась в историю и узнала, что такой цвет воде даëт голубая глина, которую раньше здесь добывали.

Ехать до этого места было не очень далеко, примерно 30-40 минут от города. Мы собрали вещи, взяли пледы и бутерброды, чтобы не только полюбоваться красотами природы, но и устроить пикник

Добираться до Уральского Бали оказалось не так просто, т. к. наши дороги оставляют желать лучшего. Когда мы начали подъезжать к самому озеру, то увидели, как другие люди оставляют машины и дальше передвигаются уже пешком. Мы сделали то же самое. Идти нужно было не далеко, но по лесистой местности. Хорошо, что мы были в удобной обуви, ведь карьер находится во впадине, а окружает его большое количество холмов и горок.
Проходя по этим узеньким тропкам, получаешь невероятное наслаждение от свежего воздуха и ярких красок природы. А уж когда открывается вид на сам карьер, то просто дух захватывает от красоты. Вода в нëм действительно оказалась ярко-лазурной, переливалась и искрилась всеми цветами радуги на солнышке. Спуститься к нему нам не составило труда. Мы потрогали воду – она оказалась ледяной, а наши сандалии в эту же секунду увязли в голубоватой глине. Наверное, поэтому не было видно ни одного купающегося, все смотрели на карьер с берега.
Найти место для пикника оказалось просто. Хотя был выходной и мы видели много людей, местность располагала к уединению. Все сидели под разными деревьями и холмиками, на разной высоте, и от этого создавалось впечатление, что ты сидишь один.

Мы расстелили плед, достали вкусные бутерброды, ещë долгое время лежали и наслаждались водными бликами. Воздух был тëплым, но от палящего солнце защищали ветки деревьев.
Уже поздно вечером мы поехали обратно домой, наполнившись приятными впечатлениями. Когда нам захочется снова отправиться на пикник в какой-нибудь живописный уголок, то, возможно, мы вновь выберем именно это место.

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи