Мама ждала дочь в кухне. Она видела, что с её девочкой творится неладное, и настояла на проведении домашнего экспресс-теста. Женщина в последнее время не находила себе места, волнуясь за дочь. Три недели подряд Инна чувствовала слабость, тошноту, сонливость, но разум отказывался принимать существование в её теле новой жизни.
Инна подошла к матери и, не поднимая глаз, протянула ей тест на беременность. Глаза матери, едва она взглянула на дочь, стали быстро наполняться слезами. Потом был трудный разговор с отцом и бабушкой. Оставалось сообщить эту весть Сергею, отцу ребёнка.
Сергей был весёлым и общительным молодым человеком. Ему недавно исполнилось 18, и он, получив водительское удостоверение, с радостью катал знакомых парней и девчат. Инну он отвозил домой самой последней, так как она жила дальше всех. Молодые люди часто допоздна сидели в машине, слушали музыку, льющуюся из мощных динамиков. Их свидания стали регулярными, и порой девушка возвращалась домой лишь под утро. Первой бить тревогу начала бабушка. Она говорила дочери, что негоже молодой девчонке по ночам с мальчиком гулять. Но Галина, мать Инны, лишь отмахивалась, мол, молодёжь нынче осведомленная, в глупости не полезет. Эта «осведомленность» в молодых делах и поспособствовала наступлению ранней беременности.
– Серёж, я беременна, – поникшим голосом сообщила Инна своему возлюбленному.
– Что? Что ты сказала?
– У нас будет ребёнок.
– У нас? Ты в своём уме? Это что ещё за шуточки, Инна?
– Серёж, это не шуточки, это правда.
– И от кого ребёнок? Кто отец?
От услышанного глаза девушки округлились, и она, задыхаясь от возмущения, закричала:
– Сергей, что ты такое говоришь? Память потерял? Забыл, как мы в последнее время вечера проводили?
Эта ссора привела к разрыву отношений. Юноша настаивал, что это не его ребёнок, Инна пыталась доказать обратное, отец девушки кипел от ярости, а мать тихо плакала от безысходности. И только бабушка успокаивала, что все вместе они непременно справятся.
Решено было встретиться с родителями Сергея, чтобы они помогли сыну образумиться, но это ничего не дало. Родители встали на сторону сына, обвиняя девушку в распущенности.
Беременность протекала хорошо, только глаза девушки отныне всегда были грустными. Тяжелее всего было пережить предательство любимого человека. «Как он мог обвинять меня, зная, что он единственный мужчина в моей жизни? Как он мог так легко отказаться от нашей любви? Как он мог оклеветать меня перед своими родителями, рассказывая, что я гуляла со всеми знакомыми ребятами?!»
Постепенно родные свыклись с положением дочери, досужие разговоры соседей и знакомых заметно поутихли. И вот ранним майским утром предрассветную тишину нарушил громкий крик новорождённого мальчика. Молодая мать, тяжело дыша, рассматривала тёмную головку своего первенца. «Какой же он красивый! Точная копия Серёжки», – мелькнуло в голове. Мальчонка, которого назвали Андрюшей, действительно имел поразительное сходство со своим отцом.
Теперь бабушка и дедушка со стороны отца малыша приходили навещать внука, помогали деньгами, продуктами, покупали игрушки малышу. Но даже они не смогли убедить сына взглянуть на кроху. Сергей ожесточенно твердил, что это не его ребёнок. Вскоре молодой человек уехал жить в другой город, изредка приезжая к родным, но с Инной встречаться категорически отказывался.
Прошли годы. Андрей вырос. Недавно ему исполнилось 18 лет. Парень, помимо внешней схожести с отцом, обладает такой же харизмой и способностями. У них даже походка и жесты одинаковые. Сердце матери, глядя на сына, наполняется особенной любовью и нежностью. Она благодарна своим родителям, которые поддержали её в трудном решении родить ребёнка, несмотря на неустройство в жизни, юный возраст, отсутствие образования и хоть какой-то стабильности.
«Серёженька, – увещевает сына Ксения Игоревна, – у тебя есть сын. Он прекрасный мальчик, познакомься с ним!» Но Сергей до сих пор упорствует. Может быть, когда-нибудь он всё же найдёт в своём сердце любовь к единственному сыну.
С нами уже более 50 000 подписчиков!