Cдетства я чувствовала себя каким-то ущербным ребёнком. По воле судьбы, отца в моей жизни не было, и это не вина несчастного случая, а его личный выбор: он бросил маму, когда она была в положении. Мы с ней жили в одной квартире вместе с родственниками: родным братом мамы и его женой и дочкой. Сказать о том, что тётя меня не любила — это не сказать ничего. Она постоянно срывала на мне злость: то у неё на кухне что-то не получилось, то на работе настроение испортили, то я не так посмотрела на её дочь. Думаю, не нужно говорить, что жизнь была не сахар. Хотя если ей что-то было нужно от меня, она превращалась в ласковую и приятную женщину. На её примере я научилась понимать, что такое лицемерие, когда человек перед тобой стелется, чтобы добиться желаемого.
Дочка их – моя ровесница. Мне казалось, что она добрее, чем её мама, но, как водится, всем свойственно ошибаться. При любом случае, если я что-то отказывалась ей дать, рассказать или показать, она жаловалась матери, а та срывалась на мне. Психика страдала сильно, а ведь именно в детстве формируется личность. При этом тётя всегда выбирала удачный момент, когда моя мама была на работе. Она врывалась ко мне в комнату и начинала на меня орать. Затем выбегала, хлопнув дверью, а я забивалась под стол и ревела. Как-то я не выдержала и рассказала об одной такой выходке маме, и та пошла разбираться. В итоге мама вернулась вся расстроенная: она не любит подобного рода выяснения отношений, а тётка, похоже, наоборот, получает от этого удовольствие. После этого случая маме я старалась не рассказывать, потому что уже понимала, что её нервы для меня важнее, а я могу и стерпеть. В сложные моменты я постоянно спрашивала себя: «Ну почему же так случилось, ну чем я хуже других?» Но, как вы сами понимаете, я так и не получила ответа.
Прошло ещё немного времени. Я повзрослела и научилась ставить тётю на место, и она просто переставала со мной разговаривать, а ещё чуть позже они переехали в другую квартиру. Стоит заметить, что, когда у них появилось своё жильё, тётя и её семья стали более спокойными и даже, сказала бы, радушными. Нервы нам с мамой они трепать перестали, и жизнь пошла своим чередом.
Что такое отец и где этот человек — мне стало просто неинтересно. Я научилась жить без этой информации. Я даже сказала бы, что это сильно закалило мой характер, я привыкла всегда полагаться на себя, сама принимать решения и находить выход из любой, даже самой сложной ситуации.

Я очень рада, искренне рада, что у моих детей есть человек, которого они могут назвать столь замечательным словом «папа», что у них есть та поддержка и опора, которой не было у меня, что их могут покатать на качели сильные мужские руки. Да и вообще не описать словами всё, что могут делать дети и их папы.

С нами уже более 50 000 подписчиков!