Родильный дом – это место, куда каждая женщина приходит, чтобы встретиться со своим малышом. С роддомом связано много тёплых воспоминаний. Несмотря на то, что многие мамы проходят ряд трудностей до или после родов, эти проблемы быстро забываются. Остаются лишь самые приятные воспоминания: рождение малыша, первая встреча, новые знакомства с другими мамами и много интересных событий.
В роддоме я была дважды. Сегодня мне бы хотелось рассказать о своём втором походе в роддом. Как любая женщина, побывавшая в этом месте, я, конечно, знаю, что такое болезненные схватки, потуги и прочие особенности рождения ребёнка. Хочется делиться не только сложностями родов, но и приятными моментами, которые я запомнила на всю жизнь. Такие истории греют душу каждой из нас, кто через это прошёл.
Моя беременность протекала хорошо. В первом триместре была угроза выкидыша. Я несколько дней полежала в больнице на сохранении, и в итоге всё наладилось. Меня выписали, осложнений впредь не было. ПДР акушер-гинеколог ставил на начало мая. Но так получилось, что мой малыш не захотел дожидаться этого времени, решив родиться раньше предполагаемой даты.
22 апреля, 2020 год. Время 22.40. Я вдруг заметила, что у меня начали немного подтекать воды. Через некоторое время воды начали отходить ещё сильнее. В итоге мы с мужем решили не рисковать и отправиться в роддом. Так как был карантин, мужа в родильное отделение не пустили. Я пошла одна. Сумку в роддом я собрала ещё на 37 неделе, что мне очень пригодилось. Меня быстро оформили и положили в патологию. В роддоме я находилась сутки, прежде чем начались роды. Врачи ждали появления схваток. Но схваток не было.
23 апреля. Полночь. Прошли ровно сутки, как я поступила в роддом. Мне поставили стимулирующее лекарство, вызывающее начало родов. Я ничего не чувствовала, воды продолжали отходить. Врачи в течение всего этого времени контролировали состояние малыша: ставили КТГ, слушали сердцебиение. Через два часа после укола у меня начались схватки. Это не были обычные схватки, они развивались очень стремительно и были мощными и болезненными. Но, несмотря на это, акушерка давала мне вызывающее лекарство каждый час до самого периода потуг. У меня очень сильный болевой порог, но родовые схватки кого угодно измотают. Поэтому спустя ещё два часа я была обессилена.
В 6.00 утра меня наконец-то перевели из отделения патологии в родильный блок. Врачи сказали: «Потерпи, ещё чуть-чуть, и точно родишь!» В моей памяти запечатлелся этот момент: я смотрю в окно, вижу, как пробиваются лучики солнца, на улице небольшой ветер, колышущий листву на деревьях. Я смотрела на это, чтобы хоть как-то отвлечь себя от боли. Мне было легче переносить боль на ногах, и потому я, не приседая, ходила то туда, то обратно. Знаю, что ходьба отлично способствует родовой деятельности. В 6.55 я родила своё чудо. В этот раз мои роды прошли очень стремительно: 4 часа сильных ощутимых схваток, потуги и сами роды продлились в общей сложности 10-15 мин. Наконец-то я услышала заветный крик малыша. Мальчик, 3546 г, 54 см. Какое же это счастье! Вот мы уже лежим вместе, из окна нас греют лучи солнца.
Послеродовое отделение
В этот раз я лежала в палате с молодой новоиспечённой мамочкой, у которой тоже родился сын. Малыш моей соседки родился раньше срока, на 37 неделе, весом 2800 г. Такой крошечный и маленький. К тому же они со своей мамой лежали в послеродовом отделении уже две недели. У малыша была желтуха, и по этой причине их не выписывали. С мамой всё было в порядке, а вот на выписку малыша педиатр не давал разрешение.
Мы познакомились с моей соседкой, её звали Мольдир. Её сынок на удивление был очень спокойным малышом. По несколько раз в день его выкладывали под лампу для лечения от желтушки. У Мольдир уже давно прибыло молоко, малыш был сыт и не плакал. Мне же после родов сразу пришло молозиво, а молока не было. На третий день пребывания в послеродовом отделении мой сынок с криком требовал пищу, так как не наедался молозивом. До 5-6 утра я ходила по коридору, нося его на руках, чтобы не разбудить других малышей. Подобных мам было много. Кто-то давал смесь, подкармливая своих малышей. Мой сын соску не брал, поэтому пришлось дождаться молока.
Молочко мне прибыло на третий день, уже после выписки. Мою соседку с сыночком выписали в один день с нами с условием, что ребёнка будут также выкладывать под лампу в домашних условиях. Из-за карантина требовалось соблюдение санитарных норм, и потому никто не мог устроить пышную выписку. Мы до сих пор общаемся с моей соседкой по палате через социальные сети. А наши сыновья растут, и скоро этим крохам исполнится по 2 года.
С нами уже более 50 000 подписчиков!