У меня двое детей: старшая лапочка-дочка и младший сынок-богатырь. Оба желанные и запланированные. Но если первая беременность и роды прошли гладко и легко, то во второй раз пришлось понервничать.
Разница в возрасте у моих детей 10 лет. Когда дочке было пять, мы решили «идти» за братиком. Вот тут-то и начались наши приключения. Сын завязался и прикрепился далеко не с первого раза. За 4 года со мной случилось немало больничных коек, оперблоков, палата интенсивной терапии, остался шов на животе, я лишилась одной фаллопиевой трубы. А также получила огромный «шрам» на сердце из-за потерянных малышей.
Врачи лишь разводили руками. Так продолжалось до тех пор, пока в частной клинике я не встретила не просто акушера-гинеколога, а врача с большой буквы. Для неё моё здоровье и желание иметь второго ребёнка были очень важны. Она прониклась моей жизненной ситуацией и искренне желала помочь. Мы даже подружились и общаемся больше трёх лет.
Надо отдать супругу должное: он стойко переживал всё, что со мной происходило. Иногда мне даже казалось, что он бесчувственный, и ему всё равно, даже упрекнула его в этом. Тогда муж ответил, что из нас двоих хотя бы он должен оценивать всю ситуацию с холодной головой и признался, что не раз плакал ночью, пока я жила в больницах…
Мы чётко решили, что в государственную поликлинику больше ни ногой. Оформили мне платное ДМС и пошли по врачам. Как ни странно, наше с ним «родительское» здоровье было в норме. Совместимость отличная. Я прошла курс оздоровительного массажа, пропила курс витаминов. Но мой печальный опыт (на медицинском языке ОАГА) не давал покоя мне и моему гинекологу. Она отправила меня к гемастазиологу посмотреть кровь на свёртываемость.
Все интересующие вопросы я задавала своему врачу. Она внимательно изучала мои анализы на тромбофилию и поясняла каждую запятую. Оказывается, кровь имеет свойство менять свой состав и качества с возрастом. И моим крохам просто не хватало жизненноважных веществ. Густая кровь не доносила их до эмбрионов, поэтому они погибали. Если бы я узнала это на пару лет раньше... Но всё сложилось, как сложилось.
Теперь я знала своего врага в лицо и понимала, как с ним бороться, чтобы не потерять драгоценного малыша. В обычной жизни мне этот диагноз никак не мешает: нет проблем с венами на ногах или где-либо ещё, нет легко прилипающих синяков, отёков – ничего. Но вот во время беременности это играет важную роль.
В остальном моя беременность ничем не отличалась от обычной. Я наслаждалась ей, улыбалась и ловила на себе улыбки прохожих. Моё настроение передавалось моему пузожителю, и он бодро подпихивал меня под рёбра. В итоге всё прошло благополучно и логически завершилось рождением нашего долгожданного сына-богатыря 4412 гр весом и 54 см ростом.
Кстати, ещё в начале беременности я начала рисовать картину по номерам, мысленно представляя, что подарю её новорождённому малышу, но потом отложила это занятие. Работа, старший ребёнок, домашние хлопоты – времени на хобби не хватало. Но в роддоме я вспомнила про картину, попросила привезти мне её и стала рисовать. Врачи и медсёстры во время обхода палат удивлялись и восхищались моим творчеством. Рисовала я дня три, короткими набегами, так как долго сидеть в одной позе было неудобно. И вот вечером я передала готовую картину мужу, а на утро следующего дня мне назначили процедуру амниотомии: прокол пузыря с целью стимуляции схваток.
Как проходила ваша беременность и роды? Присылайте свои истории в нашу официальную группу «Стань автором блога Лаки Чайлд!»
С нами уже более 50 000 подписчиков!