Отпуск мечты с детьми

Вероника мечтала о море – они не ездили в отпуск четыре года. И вот в этом году всё получилось! Куда они отправились и как всё прошло – в её истории.

У нас была хорошая традиция: каждый год в июле-августе мы с мужем и сыном ездили на море. Такие поездки оставляли множество хороших впечатлений и эмоций. Но вот уже четыре года подряд мы пропускали поездки на юг: стройка, ковид, рождение дочки – всё это были весомые причины. В этом году мы решили, что отпуск нам просто необходим и пропустить в очередной раз поездку на море нам никак нельзя. А также очень хотелось порадовать детей, ведь двухгодовалая дочка ещё ни разу не была на море, а девятилетний сын не был в таком осознанном возрасте. Весной это была моя мечта номер один! Я понимала, что с двумя детьми будет гораздо сложнее, да и сумма будет намного выше. Я мечтала об отпуске на море, но в глубине души были сомнения, и больше всего из-за финансов.

Билеты в кармане

Муж поддерживал мою идею, но когда дочка сильно капризничала, то он сомневался, на рано ли ехать с ней. Однажды тёплым майским вечером, когда дети уже спали, а мы с мужем за вечерним чаепитием вновь завели тему о море, муж сказал: «Давай, неси паспорта и свидетельства рождения детей, попробуем узнать приблизительную стоимость билетов». Я, радостная, побежала за документами, ведь для меня это был уже маленький шаг навстречу мечте. Он начал оформлять билеты. Каково же было наше удивление, что стоимость была гораздо ниже, чем мы планировали потратить на проезд.

Мы забили нижние места на детей, ведь на пассажиров до 10 лет действует скидка 50% от стоимости. Конечно, мы могли не покупать четвёртое место для дочки, ведь до 5 лет ребёнок имеет право ехать на одном месте с родителем. Но, выкупив ещё один билет, мы смогли занавесить наш отсек одеялом. Получилось импровизированное купе, и мы были скрыты от посторонних глаз.

Так вот, оформив 4 билета, мы увидели, что итоговая сумма составила 11 тысяч рублей. Мы так были рады стоимости, что, недолго думая, оплатили билеты, а утром, распечатав их, сделали детям большой сюрприз. Через несколько дней мы оформили и оплатили электронные билеты на обратный путь. Нас ждал 8-дневный отпуск, дорога в одну сторону занимала 2 дня.

Подготовка к отпуску

Наша семья была несказанно рада, но первое время мне не хотелось ни с кем делиться новостью о предстоящем отпуске, словно боясь сглазить. Семья, работа, заботы – время пролетело незаметно, нужно было бронировать гостиницу. Так как посёлок Лазаревское мы знаем очень хорошо, нужный вариант мы смогли подобрать без труда, но вот только июль – разгар сезона, поэтому цены взлетели. Муж ежедневно подыскивал нам оптимальный вариант, но всё было тщетно: почти всё, что нам нравилось, было занято. Наконец, нам повезло: муж нашёл отличный вариант гостиницы по приемлемой цене. Мы внесли бронь суточного проживания.

Купить платье "Поло" со скидкой 35%

Поезд

Дети считали дни до отъезда и собирали свои игрушки. Я решила, что вещей будем брать по минимуму, только самое необходимое. Так у нас вышло два больших рюкзака и один средний чемодан.

Дочке в поезд мы купили две тонюсенькие книжки, чтобы были нетяжёлые (не в переплёте) и, если что, не жалко было выкинуть, а ещё тесто для лепки, многоразовые наклейки и блокнот. Всё это для неё было новое, и до поездки ей не показывали, чтобы дольше был интерес в дороге.

Особое внимание уделили детскому питанию: с собой в поезд взяли двухкомпонентное мясное пюре, соки, кашу, детскую питьевую воду, фруктовые паучи и печенье. Скоропортящиеся продукты и мясные пюре мы положили в «пакет-холодильник», обложив бутылками минеральный воды из морозилки.

Я старалась развлекать дочку в поезде по максимуму, поэтому двое суток пролетели незаметно. Нам с мужем даже не хватило времени насладиться атмосферой поезда. Дети вели себя хорошо, в вагоне было чисто, а благодаря кондиционеру поездка была комфортной. Когда мы сели в поезд, то первым делом протерли все поверхности спиртовым раствором, чтобы дети могли спокойно трогать всё руками.

Также с собой я брала запасную одежду, которая всегда была под рукой, в этом мне помог, конечно же, наш любимый Lucky Child. На протяжении всего отпуска дочка была просто неотразима в разных коллекциях. Кстати, один раз я встретила на море девочку в платье из коллекции «Ты и я».

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Отдых

Заселялась в гостиницу мы в 4.30 утра. Поскольку этаж заранее не обговаривали, то нас поселили на мансарде, где было очень жарко, несмотря на кондиционер. Да и пятый этаж нас не совсем устраивал. Недолго думая, мы попросили владелицу гостиницы нас переселить. Она сказала, что свободных номеров нет, но, увидев нашу настойчивость, переселила в новенький шикарный номер-люкс, где ещё пахло свежим ремонтом. При этом стоимость оставила прежнюю. Так гостиница обошлась нам в 22 500 рублей за 8 дней – это было просто везением в разгар сезона.

Номер был идеальный, и я попросила детей соблюдать чистоту и порядок. Мы с мужем купили одноразовые впитывающие пелёнки и расстелили по кровати, если вдруг дочка случайно намочит постель, ведь на кроватях были дорогие новые ортопедические матрасы.

Безопасность

Бывает, что сын иногда встаёт во сне, а перед его кроватью была балконная дверь, которая с лёгкостью открывалась. В целях безопасности муж вешал пакетик с железными ложками на ручку двери. Да, мы считаем, что безопасность детей превыше всего, поэтому на протяжении всего отпуска мы были бдительны, особенно на пляже и в море.

Также очень многих на отпуске не обходит стороной ротавирус. Я считаю, если следовать простым правилам, то отдых не будет испорчен. Поскольку многочисленные вирусы находятся в морской воде, мы объяснили детям, что нельзя глотать морскую воду, а после каждого купания протирали руки антисептиком. Мы дома собрали большую аптечку на разные случаи, но, к счастью, нам ничего не пригодилось.

Столовая

Её мы выбрали по опыту прошлых лет, где было очень вкусно, по-домашнему, приемлемая стоимость и огромное разнообразие блюд, а на форуме в отзывах она занимала первое место. Одна трапеза обходилась нам примерно в 600-800 рублей на 4 человек.

Цены

Траты на день мы рассчитали примерно 4 тысячи рублей, этого в принципе хватало, при этом мы ни в чём себе и детям не отказывали, приобретали детям игрушки, деликатесы, местные блюда, перекус и т.д. Большая часть бюджета уходила на аттракционы в парке, которых было огромное разнообразие, стоимость одного билета в среднем 350-400 рублей. А так как детей в семье двое и катались они на разнообразных аттракционах, то и сумма вышла приличной.

Родственникам мы привезли подарки, но не сувениры, а различные вкусности: мёд, чурчхелу, чаи, специи и различные сладости. В итоге мы уложились в ту сумму, которую запланировали на отпуск.

Впечатления

Отпуск пролетел незаметно. Я считаю, что 8 дней – самый оптимальный для нас вариант. В последние два дня дочка, видимо, немного устала и вечерами капризничала. Мы провели замечательно время, отдохнули, набрались сил и получили много положительных эмоций и впечатлений. Кроме этого, мы встретили одну знаменитую девушку-блогера, обнялись и мило поболтали – это так вдохновляет.

Вот такой у нас получился замечательный отпуск. Я считаю, что море – это всегда заряд энергией и позитив.

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи