Продолжаем покорять горы. Наш Домбай

Планируете отпуск с детьми? Тогда вам точно в горы. Лучше адреналина у вас точно не будет, ведь то, что нам пришлось испытать, хочется повторить.

В этот раз мы поехали всей семьёй смотреть на зимние горы. Если в прошлом году мы остановились в Кисловодске, то сейчас выбрали Пятигорск. Нашей главной экскурсией в этой поездке был Домбай.

Миша подрос, и мы поехали автобусным туром в 30 человек. Он держался героем, ранний подъём, мало остановок, но мы же взяли с собой целый рюкзак еды и игрушек. Миша рвался в горы, это было видно всем. Заметив канатку, он чуть не вырвался у меня из рук, не слушая экскурсовода и то, как, куда, зачем и для чего мы приехали. Миша видел снег, солнце и Домбай.

Наше путешествие состояло из перехода с одной канатки на другую. Самым страшным для меня было то, что я с ребёнком на руках должна сесть на открытые качели. Активный ребёнок 2.7 лет... А если ему надоест, если он захочет спрыгнуть... И всё в этом духе. Я даже не представляла, как мы туда усядемся, ещё ведь самим придётся закрепить себя. В общем, поехали.

Первая дорога была в закрытой кабине, на 8 человек, всё тихо, спокойно. Приехали, смотровая площадка. Что-то нам говорили, но слушал муж, ведь мы играли в снежки, Михаил скучал по снегу, дней 5 его не видел. Люблю, когда солнце, снег и тепло. Мы даже раздевались. Лекцию прочитали, показали, куда идти дальше, рассказали, что и где находится на следующей ступени. Подходит наша очередь, всё быстро, непонятно. «Встань сюда, успей сесть – и в путь», – сказали нам. Сели. Ура, мы едем.
Муж пристегнул, но толку от этого не было. Если ребёнок захочет, он уйдёт. Ехать 8 минут, а под ногами никакие не 2 метра. Держат только мои руки, солнце в глаза. Я держу изо всех сил, ещё пытаюсь смотреть по сторонам. Мы даже умудрились сфотографироваться.

Нас повели в кафе заказать обед, рассказали, что на последнем можно посмотреть на яков, летающую тарелку и чего-то ещё. На третьем переходе я уже не так боялась этой открытой кабинки. Мы поднялись. Дальше уже не стали, можно было, но я не рискнула.

Перед нами открылся весь этот сказочный пейзаж. Действительно, Домбай нежный и дружелюбный, а Эльбрус властный и величественный, как мне и говорили. Мы кормили птиц, лепили снежки. Даже покатались на снегокате. Конечно же, мой маленький водитель нас уронил, и мы перевернулись. Видео у папы на телефоне знатное получилось.

Пришло время обеда и спуска вниз. Мне никто не говорил, что обратно ехать гораздо страшнее. Муж спокоен, сын радостный, говорит, что ему нравятся эти качели, ещё пытается их раскачать и машет всем руками. Думаю, мой первый седой волос уже появился.
Обедали мы на террасе с шикарным видом. Но это ещё не всё, нам же ещё один спуск на качели. Я готова была отдать сына мужу, но они посмеялись только. Миша держал в руках хлеб, чтобы покормить Яков. На полпути он выпал. Хлебушек упал, представляете. Миша почти нырнул за ним. В этот момент у меня захватило дух, а если он вырвется у меня из рук, но ничего, он увидел девочек с лыжами и начал им кричать и махать.

Яков мы всё же покормили, ведь с собой мы тоже брали хлеб. Время подходило к концу и нужно было спускаться в автобусе. Но какое же было у Миши разочарование, что ему ехать в капсуле, он очень хотел ехать на качели и тянул меня обратно. Без слёз не обошлось, но мы всё-таки спустились к автобусу. Море эмоций, фотографий и мой дергающийся глаз отправились домой.
Что сказать, по поводу этой поездки... Архыз, жди нас!

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи