Питер – навсегда в моём сердце

В моём школьном коллаже желаний центральное место занимала фотография Санкт-Петербурга, и вот моя мечта сбылась. В июне 2024 года мы с мужем посетили этот город, три дня и три ночи сказки, словно второй медовый месяц.

Эта поездка получилась спонтанной. Мы ничего не планировали заранее, потому что этим летом нам с мужем не удалось пойти в отпуск одновременно.

В дождливый июньский четверг я, как и полагается, была на работе. Настроения не было вообще, вдобавок ко всему, на кануне немного поспорили с мужем. И тут мне приходит от него сообщение «Едем в Питер сегодня?». К слову говоря, мой муж настоящий романтик и умеет меня удивлять: он устраивал мне романтические свидания на 89 этаже Москва Сити, дарил сказочные фотосессии, поездки на теплоходах, 101 розу и прочее. Поездка в Питер была для меня очередным подарком от мужа.

Получив сообщение, я, не раздумывая, согласилась. И уже вечером мы поехали в город моей мечты, забронировав апартаменты за несколько часов до поездки.

Добирались мы на машине по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга, протяжённость этой трассы 669 км. Это платная трасса, проезд по ней туда и обратно обошёлся нам в 7000 рублей.

До Санкт-Петербурга мы доехали за восемь часов, с учётом того, что несколько раз останавливались отдохнуть и выпить кофе. В 8 утра в пятницу мы уже были в Питере, и впереди нас ждали три дня романтики и сказки.

Наше утро в Питере началось в кофейне «Цех», это очень атмосферное место. Попив кофе, мы пошли гулять, так как до заселения в номер у нас было ещё пять часов. Жили мы недалеко от Невского проспекта, поэтому все главные достопримечательности города были от нас в пешей доступности.
В первый день нам удалось увидеть Дом Зингера, Казанский Собор, Спас на Крови, Михайловский дворец. Мы гуляли по набережной и наслаждались этим городом: невероятная архитектура, богатая история, вкусная еда и завораживающие виды – всё это мой любимый Питер из коллажа мечты.
В час дня мы заселились в двухуровневые апартаменты, сходили в душ, переоделись и пошли гулять.
На вечер у нас была спланирована водная прогулка на теплоходе по каналам Питера с выходом в Неву.
Для нас это было что-то невероятное, я даже не могу описать словами. Плывя на теплоходе, мы увидели очень много красивых мест Питера, проплывали мимо крейсера «Аврора» и увидели, как разводят мосты. Экскурсия сопровождалась интересным рассказом гида.
В Питере нам удалось застать белые ночи. Увидеть Питер с воды – потрясающее зрелище, яркое и запоминающееся.
В первый день нашего романтического приключения мы вернулись в наши апартаменты в два часа ночи, а утром проснулись в восемь и совсем не чувствовали усталости.

Второй день мы решили провести в Петергофе, который расположен на берегу Финского залива. Каждая локация – незабываемый восторг.
В нижнем парке Петергофа мы увидели личную резиденцию Петра I, золотые фонтаны, красивые памятники и скульптуры.
Вся территория Петергофа ухоженная и чистая, на территории есть лавочки и места, где можно перекусить. С территории Петергофа открываются шикарные виды на Финский залив, там тоже можно погулять и сделать красивые фотографии.
В этот же день мы посетили Дворцовую площадь, погуляли возле Эрмитажа, в следующую поездку обязательно зайдём внутрь.
На третий день пребывания в Питере нам удалось увидеть современную архитектуру этого города и посетить необычный небоскрёб «Лахта Центр», который носит титул самого высокого здания в Европе. «Лахта Центр» возведён на берегу реки Невы.

Питер порадовал нас не только своим величеством, красотой и историей, но ещё солнечной погодой и вкусной едой.

Все дни в Питере я не готовила, хотя в наших апартаментах и была кухня. Чаще всего мы кушали в легендарной столовой «Столовая № 1», отведали пышки по советскому рецепту в «Пышечной» на Большой Конюшенной улице, ещё нам очень понравился ресторан Mama Roma, а муж оценил ресторан «Карл и Фридрих», в котором в 1724 году по приказу Петра I была основана первая российская пивоварня. На каждом углу в городе расположены кофейни и булочные. Мы попробовали легендарную питерскую шаверму в топовом кафе «VLAVAШЕ».

Наше романтическое трёхдневное путешествие обошлось нам в 70 000 рублей. За эти дни нам удалось посетить очень много достопримечательностей города, шагомер на телефоне показывал 35 000 шагов в день.
Мы влюбились в этот город и обязательно вернёмся в следующем году, но уже с детьми. Старший сын с удовольствием смотрел наши фотографии и очень возмущался, что мы не взяли его с собой. Но, это было наше романтическое путешествие, которое просто необходимо всем супругам для новых чувств, эмоций и впечатлений.

А вы бывали в Питере?

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи