День первый.
Жена Катя позвонила в 12 часов дня и сообщила уставшим голосом: «Я тебя поздравляю…». Это был короткий, но самый эмоциональный разговор. Я – отец. Это был первый раз в моей жизни, когда я столько плакал от счастья.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
День второй.
Катюша присылает фотографии дочери из роддома. Ищу наши черты на этой хмурой, уже чем-то недовольной мордашке. Показываю родителям. Полчаса все вместе пытались понять, на кого же всё-таки похож новый этап нашей жизни – Кира? Почему-то снова мокрые глаза.
День третий.
Хватаюсь за всё, что супруга просила сделать. Отхожу от шока… Надо срочно собрать кроватку и приготовить квартиру к возвращению моих девочек.
Забираю жену и дочь из роддома. Куча народу: все улыбаются, поздравляют, а я нервный и с цветами. Наконец, выходит моя благоверная, прижимаю к себе. Как я, оказывается, скучал… Тут замечаю врача с уже знакомым конвертом. Кажется, это для меня. Подождите, не так быстро, как это взять? Голову нашёл, а где здесь ножки? Врач весело заявила: «Держите, не бойтесь!». Сказать-то легко, а вдруг уроню?!
Вечер. Катя уложила спящего ребёнка в кроватку и ушла в душ. Я смотрю на малышку. Хоть бы не проснулась, хоть бы не проснулась…
День пятый.
Прихожу домой с работы. У жёнушки лицо серого цвета, дочурка тихо всхлипывает. Забираю малютку, отправляю жену пить чай. Всё, мои девочки спокойны.
День шестой.
Звоню супруге – на другом конце телефона сонное замученное зомби. Понимаю, что без отдыха она больше не протянет. Конец дня – папа спешит на помощь.
День восьмой.
Три часа ночи. Моя очередь дежурить. Забираю дочь у своей «боевой подруги», она тут же падает замертво и засыпает. Через час пересменка. Потом опять.
День десятый.
Я уже профи. По размеру груди жены могу определить, сколько раз кормили малышку и голодная ли дочка.
День двенадцатый.
Ни за что не догадаетесь, что я делаю. После тяжёлого трудового дня, с рабочей одеждой в пакете, ищу в аптеках накладки для кормления, крем от трещин и молокоотсос. Девушка в аптеке старательно пытается объяснить мне, как всем этим пользоваться. Она вообще по-русски разговаривает? Как дурак, киваю и надеюсь, что ничего не забуду.
День двадцатый.
Теперь моё любимое занятие по вечерам – водные процедуры и укладывание дочурки спать. Люблю, когда моя маленькая спит на руках, а моя вторая половина засыпает рядом.
Месяц.
И почему все жалуются, что с детьми сложно? Супруга встречает гостей, а у меня уважительная причина – я с дочкой. Сплю. Второй час. Наконец-то высплюсь.
2 месяца.
Утро начинается не с кофе… Интересно, а есть соревнования по скорости упаковки малыша в подгузник? Я готов участвовать.
Полгода.
Люблю возвращаться с работы, а навстречу с коляской прогуливаются мои родные девочки. Дорогая моя видит меня издалека, достаёт дочь из коляски, и вот уже я вижу расплывающуюся от радости беззубую мордашку. Идём в магазин, потом домой – вместе готовить ужин.
Год.
Жена в шутку называет меня «второй мамой, только без груди». Могу уложить Кирочку спать, погулять с ней, могу сам искупать. Не всё так сложно, оказывается… Это даже приятно, проводить время с этим маленьким человечком. Вечером дочь ждёт меня с работы, а ещё у нас есть секретный ритуал: ночью дочь не уснёт без моей руки, а утром не желает просыпаться, если папа не походит с ней на ручках.
Полтора года.
По вечерам моя умничка Катюша уезжает на учебу. Мы с Кирочкой за главных. Два часа гуляем, потом домой, кушаем и ждём маму.
Два года.
У дочки есть любимое развлечение. Папа – аттракцион, лошадка и карусель в одном лице. Когда у детей заканчивается энергия? И откуда её так много берётся?
Два с половиной года.
Купили самокат. Неделю учил Киру, как на нём кататься.
Три года.
Обожаю приезжать в сад за доченькой и видеть, как моя принцесса несётся ко мне с объятиями и воплем: «Папочка!». Воспитательница хвалит нашу крошку за успехи, приятно.
Едем за мамой, по дороге Кира просит включить музыку и приплясывает под любимые песни. Рассказывает, что делали в саду, что ели, что учили. Ведём настоящие беседы. Удивительно: только недавно она говорила «мама», «папа», а сейчас уже полноценный собеседник. Неожиданно поймал себя на мысли, что хочется остановить время.
Дети, правда, растут слишком быстро. Недавно осознал, что эти три года изменили меня. Стал более внимательным, ответственным. Научился любить по-другому. Хочу проводить с семьей, с дочерью больше времени. Хочу быть рядом, видеть, как растёт Кира, хочу принимать в её воспитании важную роль. Это действительно здорово – чувствовать себя отцом. Понял, что для мужчин счастье быть полноценным отцом также важно, как и для женщин – быть мамой. Настоящим мужиком не стать, пока несёшь ответственность только за себя. Это круто – услышать от дочери: «Мой папа – супергерой!». Желаю всем мужчинам увидеть такую любовь и восхищение в глазах своих детей.