Путь к художественной школе у моего ребёнка начался года в два. Тогда я, ещё совершенно не опытная мама, вдобавок к которой прилагался мнительный папа, зорко следила абсолютно за всеми действиями своего ребёнка. Я с удивлением и завистью слушала рассказы других мам о том, что дети способны сами играть и даже засыпать. Для меня это была абсолютная фантастика. Мой ребёнок не фокусировался ни на одном занятии дольше 10-15 минут. И вот, каким-то чудесным образом в руки к дочери попали карандаши и лист бумаги, 30 минут её не было видно и слышно. Мой ребёнок рисовал. Конечно, шедевр она не создала, но целых полчаса тишины, когда я могла свободно заниматься своими делами, я запомнила. Поэтому карандаши, краски и фломастеры с тех пор у ребёнка не переводились.
Уже в августе, разговаривая с одной мамой, с которой встречаемся 3-4 раза за год, я рассказала о разочаровании в новом учителе. И она сообщила, что её дочь год отходила в художественную школу. И я подумала, что нам ничто не мешает поступить туда. Был конец лета. Обычно экзамены в школу проводятся в июне. Я решила заранее узнать, какие будут вступительные испытания, и подготовиться к ним. Но всё это происходило в ковидный 2020 год, и экзамены перенесли на август. Я позвонила в школу в последний день приёма документов.
Моя мама, узнав о том, что дочка будет учиться в художественной школе, ахнула. Оказалось, что и она в своё время хотела там обучаться, однако школа находилась далеко от дома, у родителей возить её возможности не было, а ребёнка одного не пустили. Так мечта и осталась мечтой. Хорошо, как я потом узнала, рисовала и моя бабушка. Однако у неё, рожденной в 1917 году в маленькой смоленской деревушке, не было даже альбома и красок, об обучении рисованию не могло быть и речи. Зато она научилась прекрасно вышивать и вязать.
С нами уже более 50 000 подписчиков!