Алла часто слышала истории о том, что после рождения детей, мужу тоже нужно уделять немного внимания, чтобы они остались рядом, а не пошли налево. Но в один прекрасный момент это случилось с ней. Она ведь и правда всю себя отдавала сыну, а на мужа совсем не обращала внимания. Когда он приходил домой, Алла была измотана ребёнком и ей хотелось только без сил завалиться спать.
Павел честно признался, что изменил ей. Для Аллы это было ударом. Она сквозь слезы сказала ему убираться в надежде, что он будет извиняться и умолять остаться. Но Паша лишь молча собрал сумку и тихо прикрыл дверь.
С Никиткой он по-прежнему поддерживал связь и постоянно приезжал его навещать. Покупал ему сладости и необходимые продукты, передавал денег. По выходным забирал к себе. Когда сын болел, он тут же привозил необходимые лекарства.
Как-то Никита пожаловался на сильную боль в ухе, и у него поднялась температура. После визита ко врачу им дали рекомендацию поехать в инфекционную больницу. Но Алла, работая в этой сфере до декрета, знала, что оттуда можно приехать ещё более больным, чем были до этого. И решила колоть сыну уколы дома.
Павел, как обычно, не остался в стороне, он тут же заехал за рецептом и купил всё необходимое. После нескольких бессонных ночей Алла набрала бывшему мужу и попросила посидеть с сыном. Через пятнадцать минут он уже стоял на пороге. Алла расплакалась и упала в его объятия, ей хотелось быть под защитой и ощущать тепло от когда-то родного человека.
– Никита уснул минут десять назад, – сказала Алла.
– Что, к своей Лене торопишься?
– Какой Лене? У меня никого нет.
Потом он понял в чём дело и улыбнулся в ответ:
– Это тебе Никитка рассказал про тётю Лену? Так это же жена моего брата, помогала с ним сидеть. Вы с ней знакомы.
Алла отвернулась, чтобы он не видел её улыбку. Она и правда знала Лену, но не подумала о ней.
– Тот случай был единственным, и я очень жалею о нём, – признался Павел и ушёл.
Алла в тот день сияла от счастья и, сама того не замечая, пила чай с молоком без сахара, как его пил Павел, когда сидела с сыном. Сейчас, оценивая ситуацию с холодной головой, она винила себя в измене мужа. На кого она тогда была похожа и как его сама отталкивала своим поведением.
Ей хотелось тут же взять телефон, извиниться перед ним, сказать, как она его любит, но рука так и не поднималась. Решила оттянуть момент на тот случай, когда сын выздоровеет, сделать это чуть-чуть попозже. Но каждый раз, глядя на сына – точную копию отца, она не сомневалась, что сделает это гораздо раньше, чем будет ждать выздоровления сына.
А вы как думаете, кто виноват в этой ситуации: Павел, который изменил, или всё же Алла?
С нами уже более 50 000 подписчиков!