Катя с мамой жили вдвоём душа в душу, были как подруги. Но последнее время Катю начали мучить противоречивые чувства. Она не могла разобраться: она плохо думает о маме или мама ведёт себя слишком назойливо?
Ближе к 35 годам Катя купила квартиру и съехала от мамы, но даже на расстоянии чувствовала себя под опекой родителя. Та звонила по несколько раз за вечер. Когда Катя шла встретиться с подругами, мама, зная об этом, звонила несколько раз: спросить, встретились ли они, где и как сидят, скоро ли Катя придёт домой. Молодой женщине не хотелось грубить маме, но контроль порой выводил из себя. Катя ощущала себя подростком, хотя была уже зрелой женщиной. Мужа и детей у неё не было, дома её никто не ждал.
В другой вечер она пошла встретиться со старым другом Ваней. Мама знала об этом и всё так же звонила Кате по несколько раз. Спросила, встретились ли, как сидят и когда она вернётся домой.
– Ты что, ещё не вернулась? Вы уже давно сидите.
– Мама, я тебе перезвоню позже, если это не срочно.

– Мама, ты же знала, где я нахожусь. Может, у нас было свидание. Ты зачем весь вечер звонила?
Мама лишь в ответ рассмеялась:
– Свидание с Ваней? Да не смеши меня.
Потом мама обиделась и бросила трубку, и Кате в очередной раз стало не по себе. Как обычно, она первая позвонила маме в качестве примирения. Они быстро мирились, и на следующий день мама пришла в гости к Кате.
– Ты купила же новые сапожки. Покажи мне их, я хочу посмотреть, – сказала мама Кате.
– Зачем? Не надо. Я же знаю, что ты не одобряешь мой вкус и будешь плохо о них отзываться.
– Не буду, покажи.
Катя достала новые сапоги, которые давно хотела, но не позволяла себе купить. Когда на них сделали скидку, сразу же приобрела.
– Ну да... – Сухо сказала мама.

– Дочка, ну мне же со стороны лучше видно, как ты в них будешь выглядеть. Зачем ты их купила? На кого ты будешь похожа со своим сороковым размером?
– Мама, я тебя попросила промолчать. Давай закончим этот разговор и разойдёмся.
– Ну да, конечно, выгоняй мать из дома.
Мама обиделась, хлопнув дверью. Они не созванивались два дня. Катя, как обычно, не выдержала и позвонила ей сама. Мама грубо отвечала.
– Я понимаю, что тебе мешаю. Но осталось недолго тебе меня терпеть, ведь скоро я умру…
Катя больше не могла слушать манипуляций мамы и закончила разговор.
Так было постоянно. Катю терзали две стороны: хорошая обвиняла Катю, что она обижает маму, а плохая твердила, что Катя ни в чём не виновата и имеет право на личную жизнь.
Катя часто себя упрекает в том, что раньше не съехала от мамы и её контроля. Глядишь, её жизнь сложилась бы по-другому.
А вы на чьей стороне в этой ситуации?
С нами уже более 50 000 подписчиков!