М олодая женщина, тяжело ступая, прошла к дивану. Она привычно села полубоком, опёршись на подлокотник. Отточенным движением ловко вскрыла упаковку кальция, выбрала все 10 таблеток и начала есть. Да-да, просто таблетки, не запивая, не морщась. Потом ещё одна пластинка. И ещё. Со стороны это выглядело по меньшей мере странно: ну, кто в здравом уме будет добровольно есть кальций пачками? Да, ещё и получать от этого удовольствие, как будто это торт или пирожное. В эту беременность с кальцием сложились особые отношения. Если заветные таблетки заканчивались, то это было сродни катастрофе. Ещё он отличался по вкусу у разных производителей, поэтому заботливый муж объезжал все окрестные аптеки, чтобы найти нужный.
Все продавщицы аптек знали этого мужчину в лицо, он скупал весь кальций, который завозили. Они удивлялись и одновременно умилялись такой заботе. А ещё немножечко жалели мужчину и завидовали его жене. Наверняка он будет заботливым папой, если уже сейчас готов выполнять такие абсурдные капризы. И они были правы.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
❤ ❤ ❤
По полу у дивана раздался глухой топот, шкрябанье когтей по обивке и через секунду появилась улыбающаяся палевая морда с чёрной маской. Два месяца назад в семье появился милый толстый щенок Муля. Нет, вы не подумайте, решение было осознанным, выбор породы взвешенным, и вообще это уже не первый опыт в жизни.
И сейчас этот «бочоночек» на ножках просилась на своё заветное место. Ещё не появилась малышка, а уже зародилась особенная дружба: стоило только Мулечке лечь возле живота, как маленький житель упиралась именно туда, где был щенок. Когда пинки в желудок и под рёбра становились невыносимыми, надо было только положить собаку, и детёныш успокаивался.
А ещё прогулки именно с Мулей давали пару часов перерыва от тошноты. Если же пойти одной, то такого эффекта не будет.
❤ ❤ ❤
Девять лет назад моя гинеколог говорила, что второй и третий раз будет легче. Я понимаю, она хотела меня успокоить. Не легче! Тот же токсикоз, то же ощущение шара, который вот-вот лопнет. А ещё отсутствие мяса в рационе, потому что милая деточка в животе сразу устраивает чистку желудка. Как же я хочу мяса или курицу – что угодно! Рыба поперёк горла, смотреть невозможно, растительные белки бесполезно проходят транзитом – от них есть хочется ещё сильнее. Ладно, переживём, осталось совсем немного, три месяца – плёвое дело.
А, ещё же роды! Ладно, третий раз будет легче. Или нет? Акушерка в роддоме 9 лет назад тоже меня так успокаивала. Она искренне хотела мне помочь, поэтому активно поддерживала разговор. За несколько часов до «часа Х» я ей рассказала, кажется, всю свою жизнь. В третий раз всё было по-другому, но не легче.
❤ ❤ ❤
– Ты что не спишь? – сонно спросил он. – Четыре утра, рано ещё.
Женщина полусидела на кровати и испуганно смотрела перед собой. Она чутко прислушивалась к своим ощущениям.
– Кажется, началось, – чуть слышно прошептала она.
– Ты уверенна? – он был само спокойствие, такой надёжный и основательный. Как скала.
– Нет, – она врала, она была уверенна, но было очень страшно. Так же страшно, как и в первый раз.
– Собирайся! – в этом весь он, никаких соплей, всё чётко и по делу. Нет бы обнять, пожалеть, поговорить. А вдруг ещё не время, вдруг сейчас всё пройдёт, и можно будет попытаться уснуть, досмотреть сон и, может быть, даже выспаться, может, даже не будет разбитости от ночного пробуждения…
– Ай! — очередная схватка не оставила шансов на отсрочку. Документы, сумка, разбудить старшую дочку.
– Помоги, я не могу, – он наклонился и стал привычно натягивать ей кроссовки. Вот уже полтора месяца каждый день ей была нужна помощь, чтобы одеться и выйти за пределы квартиры. Каждый день она просила, а он помогал.
Лифт ехал нескончаемо долго, как специально оттягивал время. Всегда и приезжал быстро, и спускался. А тут шумит где-то на этажах ниже.
– Ой! – опять схватка. Он не выдержал и пошёл на лестницу, такое уже было: лифт не приезжал на этаж, надо было спуститься ниже, там вызвать, и он точно приедет.
Две двери холла, четыре ступеньки и десять шагов до машины. До роддома ехать полчаса, но это были одни из самых долгих тридцати минут. Потом приёмная, и сразу в родильное отделение.
Через пару часов она напишет ему смс: «31 см, 3550 г, девочка».