Сколько себя помню, мне всегда хотелось поскорее попасть в школу. Это желание многократно усилилось с началом учёбы моей старшей сестры. На тот момент мне было пять лет, но я отчётливо помню тот период. Приходя домой, сестра с восторгом рассказывала множество захватывающих историй, которые случались с её одноклассниками. В их классе царила дружелюбная атмосфера. Дети, порой, шутили друг над другом, отчего арсенал приключенческих рассказов у сестры не иссякал. В моём воображении рисовалась картина идеального, исключительно весёлого времяпровождения.
В свободные от учёбы дни сестра играла со мной в школу. Она, естественно, была учителем, а я – примерной ученицей. К пяти годам я уже бегло читала и писала целые предложения большими, печатными буквами. Поэтому сестрёнке было интересно играть роль хорошего педагога.
Так продолжалось около года. Перед моим шестилетнем родители приняли решение отдать меня в школу. Я с восторгом ловила каждое слово, относящееся к этой теме. Мне уже представлялась школьная форма, белые банты, ранец. Я уже ощущала себя первоклассницей! Наступил день, когда мы с родителями пошли записываться в школу. Секретарь, принимающая заявления, выслушала моих родителей и затем отправила нас на беседу с директором.

Войдя в просторный кабинет, мы увидели представительного мужчину, сидевшего за большим столом. Вокруг стола были стулья, на которые нам предложили сесть.
– Сколько полных лет вашей дочери? – задал директор первый вопрос.
– На прошлой неделе исполнилось шесть, – быстро ответила мама, – но она уже готова к школе.
– Это хорошо, когда ребёнок готов.
– Вы знаете, дочь хорошо читает, умеет писать и считать. А самое главное, она так хочет учиться! – добавил папа.
Моё ликование увеличивалось, так как я понимала, что против этих доводов директор не устоит.
– Что побудило вас принять решение отдать ребенка в школу в 6 лет? – задал очередной вопрос директор.
– Её желание. Она хочет учиться, – ответила мама.
– Я бы посоветовал вам повременить год и отдать девочку в первый класс с её ровесниками. Сейчас я вам это говорю не как директор, а как родитель. Мы с женой в своё время уступили просьбе нашей дочери и отдали её в первый класс в 6 лет. Позже мы пожалели о своём решении. Девочка тяжело переносила школьную нагрузку. Практически каждое утро проходило в слезах. Несмотря на умение читать, считать и писать, она отставала от программы, не усваивая материал. Нам надо было забрать её из школы и отдать на следующий год, со своими ровесниками, но мы этого не сделали, решив, что через время она адаптируется. Позднее дочь действительно выровнялась в учёбе, но тяжёлые воспоминания о первом классе остались по сей день. Ребёнок внешне может казаться готовым, но в процессе учёбы тяжело переносит нагрузку. Этот год очень важен для всестороннего укрепления растущего организма. Не лишайте ребёнка целого года детства!
В кабинете воцарилась полная тишина. Слышалось только тиканье настенных часов. Родители были впечатлены услышанным рассказом, видя искренность своего собеседника. Я сидела, затаив дыхание, всем сердцем надеясь, что папа с мамой не будут слушать этого строгого дядю. Но папа с мамой прислушались к его совету. Когда они озвучили своё решение повременить с учебой, мои глаза наполнились слезами. Мне было страшно плакать перед директором, но слёзы сами капали на платье. В тот момент я была очень расстроена.
Какое-то время я горевала, но это огорчение быстро улетучилось. Впоследствии я поняла, что мои родители действовали разумно и из любви ко мне. Последующий год, проведённый беззаботно, был очень ярким и радостным. Я подросла физически, мои молочные зубы сменились на постоянные, и я шла в школу с широкой белозубой улыбкой. Не знаю, как бы я училась, если бы меня отдали в школу на год раньше, но учёба в своё время была в удовольствие. Я с радостью спешила в класс, легко усваивая школьную программу. А горечь, испытанная в шестилетнем возрасте в кабинете директора, осталась доброй семейной шуткой.
С нами уже более 50 000 подписчиков!