Cейчас многие стараются создать красивую картинку, видимость достатка, хороших отношений, счастливой семьи. Одни девушки смотрят на других, которых парни встречают на дорогих машинах. Завидуют, сравнивают с собой, не зная, что скрывается за этой видимостью благополучия. Не зная, что они, возможно, обладают большим богатством.
Я знала много мужчин, у которых, кроме дорогой машины, больше ничего и не было. Ни целей, ни намерений, ни мозгов, ни желания сделать приятно своей женщине. А зачем? Ей и так ведь должно быть хорошо от осознания, что он такой классный на своей машине за ней приехал и красиво умчал в даль.
Был у меня молодой человек. И вот однажды он заработал денег. Конечно же, он потратил их на машину для себя любимого. Первая, выстраданная машина. А мне сказал первым делом, когда я пошла сдавать на права, что он мне свою машину не даст. Никогда! А мне, честно сказать, не очень-то и хотелось видеть себя за рулем его «хонды».
Так вот этот сын своей матери, бывало, говаривал мне:
– Что ты по глупости не покупаешь чайник электрический, а всё по старинке кипятишь на плите? Будь я на твоём месте, я уже бы давно купил нормальный электрический чайник.
– Ну, так будь на моём месте – иди, купи, – отвечала я.
– Нет, я же говорил, не буду в твой дом что-то покупать! И вообще у нас напутано со справедливостью в твоём доме! – говорил он.
– Что такое?
– Я же мужчина. Я должен есть мясо. Я должен есть много мяса! Если это суп, то в моей тарелке должен быть кусок мяса.
– На ежедневное трёхразовое меню из мяса нужно больше денег, чем ты даёшь! – недоумевала я.
– У нас равноправие, – не унимался оскорблённый несправедливостью сын своей матери. – Вот ты хочешь есть кашу – это твоё желание. А я хочу съесть восемь котлет на ужин – это справедливо. Я же мужчина. Я голоден, мне требуется мясо.
Я была молода и наивна. Я думала, что «все так живут», «это мы притираемся» и, конечно же, любимое: «Он потом осознает и поймёт». Когда дергающийся постоянно глаз стал намекать мне, что пора что-то решать, я горячо поддержала его очередное предположение о том, что он тут, видимо, лишний в доме, где нет его личной полочки для обуви. У него должна быть личная полка для обуви. И она должна быть только его. В моём доме, в который он не собирается вкладываться.
Не откладывая в долгий ящик, я попросила его покинуть столь чужое и неприветливое помещение, где так несправедливо к нему относятся. Он был весьма удивлён этим предложением и сразу стал мириться. Но у меня наступила «точка не возврата», и я была настойчива. К тому же дергающийся глаз радостно подсказывал мне, что я на правильном пути.
Как он собирался. Прямо вот с утра как начал вещи паковать, когда я уходила на работу, так к вечеру с моим приходом только и закончил, демонстративно закрыв замочек. Я была холодна и спокойна, глаз был тоже рад. Помнится в этот драматический момент, пока он отстёгивал свой брелочек от моего ключа, я успела замесить тесто и налепить с десяток вареников. Он попрощался, я улыбнулась. Занавес!
С нами уже более 50 000 подписчиков!