Мы живём в городе Архангельске, с мужем и лапочкой-дочкой. Родила я в 27 лет, 12 декабря 2019 года. Всё было хорошо, беременность была долгожданной, мы с радостью ожидали рождения малышки. Но в 6 месяцев нашей дочери поставили первый диагноз – нейрофиброматоз 1 типа. И это оказалось не самым страшным.
В 2021 году у нашей девочки появились фибромы на голове в виде шишек. Было принято решение просто наблюдаться. Ребёнка это беспокоило, но на операцию мы не согласились. Потому что они могут заново вырасти, в том же месте. Стояли на очереди на препарат, который их рассасывает.
2022 год стал для нас страшным сном. На УЗИ врачи обнаружили опухоль над правой почкой. Эта новость потрясла нас. Долгое время глаза не высыхали от слёз. Мы задавали вопросы, почему это случилось, но ответа не было. Родственники узнали о нашей беде и несмотря на то, что также были в подавленном состоянии, всячески поддерживали нас и помогали. Малышке нет ещё 3 лет, а на её долю уже выпали такие страдания.
Ситуация была настолько критичной, что на сборы нам дали всего 7 дней. За это время у нас даже не было возможности получить квоту. Поступление в больницу было экстренным. Более того, у нас даже не было направления, мы просто приехали в больницу. Нас приняли, потому что лечащий врач лично договорился о нас с Олегом Сергеевичем, который на тот момент находился в отпуске. Выслушав нашего врача, московский доктор понял, что медлить ни в коем случае нельзя. Нас в срочном порядке обследовали и сразу прооперировали.
Я благодарна врачам, которые боролись за здоровье нашей крошки, благодарна Шифрову Олегу Сергеевичу. У этого врача золотые руки. Операция обычно длится 5 часов, но в нашем случае справились за 2,5 часа. Сутки я проплакала, сидя рядом с дочкой, находилась с ней в реанимации.
После операции нас выписали. Немного позднее пришёл ответ по гистологии, что опухоль оказалась злокачественной. Это был сокрушительный удар, от которого мы никак не могли прийти в себя, пришлось пить успокоительное. Мозг отказывался в это верить, но это было так.
Муж не отказался от дочки, родители мужа тоже. Они всячески нас поддерживают. Мои родственники тоже всегда рядом. Что будет дальше – никто не знает. Сейчас нужно просто ждать окончание курса химиотерапии. А длиться эти процедуры будут до самого Нового года.
С нами уже более 50 000 подписчиков!