Каждая женщина, ожидая появления на свет своего малыша, испытывает очень трепетные чувства. Как это прекрасно осознавать, что в тебе зарождается жизнь! Посещая женскую консультацию, будущая мама сдаёт множество анализов, в том числе и скрининг-тесты. Так делала и я.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
Всё было в пределах нормы, и беременность протекала без осложнений. Настало время рожать. Это был самый волнительный день в моей жизни. Я очень ждала появления на свет здоровой доченьки, ведь все мои тесты и анализы показывали отличные результаты. Каково было моё удивление услышать от врача: «Поздравляем, у вас доченька. Но у неё врожденный порок. Вы её оставляете?».
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я не понимала, что происходит: «Порок? У моего ребёнка? Этого не может быть!». Я растерялась, но единственное, что я сказала без колебаний: «Конечно, я не откажусь, это ведь мой ребёнок». До сих пор не понимаю, как в роддоме могли такое предложить…
У дочки оказалась врождённая расщелина мягкого нёба. Инвалидность. В первый день нас полностью обследовали на наличие сопутствующих заболеваний, их не оказалось. В начале было страшно. В голове крутились мысли: «Как мне справиться с этим? Как сказать родным?». На моё удивление родственники приняли всё с пониманием. А меня ещё долго волновал вопрос: почему же этого порока не увидели на УЗИ, когда смотрели носогубную часть? А сейчас уже понимаю, что я не знала и не переживала заранее.
Первый год оказался очень тяжёлым: всё молоко у дочки выходило через нос, она не могла есть. А то, что не выливалось сразу, вытекало постепенно в течении 10 минут. Поэтому ребёнок питания не получал. В один момент нас даже забрали в больницу со второй степенью истощения. Врачи тогда сказали: «Ребёнок не домашний, вы не справитесь». Но мы старались не унывать и подбирать питание методом проб и ошибок. В итоге нас спасла смесь с загустителем. Со временем дочка начала набирать вес.
Потом нам предстоял второй этап – подготовка к операции. Я очень долго искала врача: по отзывам в интернете и по отзывам мам в поликлиниках. Наконец-то выбор был сделан.
Мы сделали операцию, реабилитация была тяжёлая, но оно того стоило. Дочка начала разговаривать очень поздно, сверстники её не понимали, взрослые тоже. Но всё оказалось поправимо, нужно лишь набраться сил и терпения. Сейчас мы посещаем логопеда и ставим речь к школе.
Моя дочка Алиса такая же, как и обычные детки: посещает детский сад, занимается гимнастикой и рисованием. У неё отличные результаты: занимает первые места на спортивных соревнованиях и пишет красивые картины. У неё много друзей и планов на будущее. Трудно поверить, но дочка очень хочет заниматься пением. Я надеюсь, что, когда у нас будет полностью поставлена речь, мы запоём, ведь слух у неё есть, она сама подбирает ноты на фортепиано.
Особенный ребёнок – это не приговор. Кто бы вас ни пугал и ни предлагал отказаться – никогда не делайте этого. Никто не говорит, что будет легко, но справиться с этим недостатком реально. У взрослых тоже бывают серьёзные болезни, и разве от них отказываются родственники? Необходимо помочь ребёнку справиться с этими особенностями, а не бросать малыша в трудной ситуации. Делать операции по необходимости, проходить курсы реабилитации. Примите своего малыша и помогите ему адаптироваться. И, конечно, дарите свою любовь и заботу. Наши детки не больные, они особенные.