«Думала, что рожу без проблем…»
В роддом меня положили на 40,5 неделе, но родовой процесс не начинался. Через неделю мне поставили катетер, схваток всё равно не было, и в 42 недели меня отправили на кесарево. Я не была против, хотелось побыстрее увидеть малышку. Итак, ровно в 42 недели в 10.26 утра первый раз мельком увидела свою девочку, затем меня положили в реанимацию отходить от операции.
Малышку мне принесли в 6 утра на следующий день. Она была такая красивая, а взгляд такой умный! Затем она захотела есть, я попробовала дать ей грудь, а она отказалась брать. Я позвала на помощь персонал, но дочка ни в какую. Она плакала и кричала, хотела есть, я попросила у медсестры смесь, на что услышала отказ. Так, с криками, мы провели почти сутки без сна.

Я родила 6 числа, а 8-го нас выписали из-за пандемии. Приехав домой, я ещё еле передвигалась после операции. Я всё пыталась заставить дочку брать грудь, но она упорно отказывалась. Начала пользоваться молокоотсосом и кормить из бутылочки (накладки на грудь тоже не помогли).
Сон, еда и животик
Колики, запоры, газики, скандалы – я не была к этому готова от слова «совсем». На второй день нашего пребывания дома у дочки была сильная истерика – такая, что мы вызвали скорую помощь. Нам объяснили, что нужны газоотводные трубочки. Так, постепенно я узнавала, что и как делать с малышкой.

С каждым месяцем малышка росла, а мне становилось проще. Где-то с четырёх месяцев мы стали спать с 10 вечера до 4-5 утра. Благодаря этому я и сама отдыхала. Колики были позади, но пошли зубы. Они нам тоже давались сложно, в это время дочка требовала постоянно находиться на руках.

«Не узнаю своего мужа»
Муж особо к ней не подходил, говоря, что она ещё маленькая и он боится. Даже подгузник ей ни один не одел за десять месяцев! Иногда вечерами я сидела на полу с ребёнком и играла, а папа лежал и смотрел телевизор. В такие моменты меня охватывала злоба. «Вот почему он не может посидеть с ребёнком, ведь я так устала и хочу полежать?!» Крутись, как белка в колесе, уберись, приготовь – и почти всё с ребёнком на руках.
Было пару раз, когда я укладывала дочку, а она не засыпала, и я начинала повышать голос: «Так, не хочешь засыпать, значит, сиди одна в кроватке». Нет, я не кричала, просто говорила строго. Сама ложилась на пять минут, просто чтобы снять усталость, затем подходила к дочке, брала её на руки, просила прощения, говорила, что очень люблю, и качала дальше. Такие маленькие срывы случались раз пять за одиннадцать месяцев.

Маленькая помощница
Сейчас дочка уже немного ходит и вытворяет всякие смешные штуки. Всего 11 месяцев, а она уже всё понимает! Папа оставил бутылку пустую из-под газировки у прикроватной тумбочки, дочка взяла её и засунула ему на полку. Затем также он бросил носки, а дочка их подняла и положила ему на прикроватную тумбочку. Она у меня маленькая помощница. А как мы модничаем у зеркала в новой одежде – это вообще! Кажется, что бы понимала, но дети всё понимают, только пока сказать не могут.

Материнство – это тяжёлый труд, который занимает практически все твоё время, и, мне кажется, к этому нельзя подготовиться.
Читайте также в нашем блоге:
- Мои открытия материнства
- Что меняется в жизни после рождения ребенка
- Честная философия материнства
- Поздние дети. Как матерям понять своих детей
- 10 «золотых» правил материнства
С нами уже более 50 000 подписчиков!