Сколько себя помню, я всегда хотела детей. А когда в 2019 году мы с мужем увидели заветные две полоски, счастью нашему не было предела. Супруг очень хотел дочку. Он мечтал, как они с ней будут играть по вечерам, ходить по магазинам и выбирать прелестные платья принцессы.
На первое УЗИ в женской консультации я пришла одна, потому что муж не смог отпроситься с работы. Врач долго смотрел на монитор, водил датчиком из стороны в сторону и ничего не говорил. Эти пять минут мне показались вечностью, учитывая, что дополнительного монитора там не было. Проведя исследование, врач сообщил, что всё хорошо – мы ждём двойню. И на экране показал две маленькие точечки с пульсирующими сердечками.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Когда я вышла из кабинета, у меня покатились слёзы радости и счастья. Немного успокоившись, я позвонила мужу и сообщила ему известие. Он тоже был поражён. Вечером супруг приехал с работы раньше обычного, и первый его вопрос был про дневную новость. Муж всё ещё не верил, но снимок УЗИ расставил всё на свои места. Родным мы решили ничего не говорить как можно дольше. Не хотелось лишних обсуждений, причитаний свекрови о сложностях, которые нас ждут. Мы и сами понимали, что все трудности ещё впереди.
Не передать словами, как я испугалась. Сразу после выхода из женской консультации позвонила мужу и всё ему рассказала. Он, слыша через трубку, что я взволнована, отпросился с работы, и мы поехали в лучший частный медицинский центр в нашем городе. Выслушав нашу историю, администратор проводила нас в кабинет УЗИ и попросила немного подождать. Буквально через пять минут меня пригласили на приём, муж остался сидеть в коридоре.
Я рассказала доктору всё, что происходило в женской консультации. Он внимательно выслушал и начал проводить исследование. Я впервые увидела на дополнительном мониторе своих малышей. Врач комментировал всё происходящее на экране. В какой-то момент он замолчал и стал что-то внимательно рассматривать. Всё исследование заняло порядка 30 минут. Потом он попросил пригласить мужа.
После приёма я долго не могла прийти в себя. По дороге домой много читала про этот тип двойни. На медицинских форумах писали, что при моно-моно двойне высок риск запутывания пуповины, отставания в развитии одного из плодов и даже гибели.
На повторном УЗИ в женской консультации меня смотрели сразу несколько специалистов: заведующая женской консультацией и врач, ведущий мою беременность. Исследование проходило очень долго, потом мне подтвердили, что у меня моно-моно двойня.
Меня положили в стационар. С этого момента началось новое приключение в нашей жизни. В стационаре у меня взяли огромное количество анализов, сделали УЗИ плодов, всех моих органов, назначили капельницы с витаминами и магнезией через день. Так я пролежала 10 дней. Малышка немного подросла, и меня отпустили домой.
Но не прошло и двух недель, как я снова попала в стационар. На этот раз меня настиг жуткий тонус, сильно снизился гемоглобин. Снова капельницы, уколы, таблетки, 10 дней вне дома на ужасно жёсткой кровати.
Не передать словами, как я была рада выписке из стационара. Но вышла я с кучей назначений. Каждый день мне нужно было пить горсть таблеток, а на приём я стала ходить каждую неделю.
Следующие недели проходили практически в лежачем положении: как только я начинала больше ходить, сразу появлялся сильный тонус. А с 30 недель у меня возникли жуткие тренировочные схватки, к тому же одна малышка по-прежнему отставала на неделю от другой. Меня снова положили в стационар и не хотели выпускать до родов. Но я договорилась с заведующей, чтобы меня перевели на дневной стационар: лежать в больнице так долго было просто невозможно.
Дома я продолжала соблюдать постельный режим и раз в два дня ездила на процедуры. Так мы дотянули до 36-й недели. Одна малышка по-прежнему отставала в развитии. Никакие уколы и таблетки не помогали, поэтому на очередном консилиуме врачи приняли решение провести операцию в ближайшее время.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
Синдром Дауна: как не впасть в отчаяние |
Чем опасны ошибки во время УЗИ |
«Меня отправили к генетику, и я думала, что это конец» |