Поехали отдыхать, а попали в международный розыск

Вероника Богаткина и её семья фотографировались с перекати-полем где-то в степях Казахстана и пытались покормить диких верблюдов хлебом, а в России в это время их объявили в международный розыск! Как так получилось – читайте в нашей истории.

Н аша семья много путешествует на автомобиле по городам России и не только. Каждая поездка по-своему впечатляюща, но одна нам запомнилась на всю жизнь.

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!
Стоял май 2017 года, месяц выдался достаточно холодным, и муж позвал куда-нибудь съездить погреться. Решено: едем! Но только куда? Выбираем, чтобы было недалеко, но интересно. Остановились на западном Казахстане. Через полчаса сборов я, муж и четырёхлетний сын уже мчались навстречу дикой природе.

Ночью, проходя досмотр на казахской границе, мы забыли, что на заднем сиденье машины было разбросано много игрушечных купюр сына – фальшивые доллары и пятитысячные рубли. Но обошлось, на таможне досматривали только багажник.

Перед Уральском мы обменяли уже настоящие рубли на тенге и в одночасье стали миллионерами в местной валюте.
В Уральске, нагулявшись, ночевали прямо в салоне автомобиля, так как не нашли поблизости гостиницу. А уже утром поехали искать пустыни. Тут начались наши приключения: по дороге дул настолько сильный ветер, что машину кидало из стороны в сторону. Каково было наше удивление, когда мы увидели, что местная жительница спокойно шла на работу в тоненьком платье!

К своей цели мы ехали как по рельсам, так как асфальт был вздут, как будто после извержения вулкана. Мы никак не могли найти пустыни, а местные жители показывали в разные стороны, не понимая по-русски. Мы чудом добрались до барханов. Хотя нам сказали, что на нашем легковом авто мы точно не проедем к пустыням.
Там мы окунулись в нереальную красоту. Это просто незабываемо! Пустыни и звери завораживали. Мы были одурманены этой дикой и нетронутой природой и свободой.

Также мы посетили солёное озеро Шалкар, которое по размеру было похоже на море, а на обратном пути на дороге увидели летающие шары. Оказалось, это была трава перекати-поле. Пытаясь её поймать, мы носились по степи, а она «убегала» от нас с бешеной скоростью. Было весело. Наш сын сидел в салоне машины и хохотал над нами. Нам всё же удалось поймать одну и привезти домой на память о путешествии.

По дороге мы встретили множество диких верблюдов и лошадей и пытались накормить их хлебом, но безуспешно.

Когда собирались назад, купили в аптеке таблетки от укачивания, не зная, что они клонят в сон. Стоя в очереди из машин на таможне, мы засыпали от лекарства, а автомобили позади нас сигналили, чтобы мы ехали.

В Казахстане мы провели два дня, но так и не купили местную симку, чтобы позвонить домой. Но главный сюрприз ждал нас впереди: когда мы пересекли границу и остановились поспать в машине, нам начали приходить смс о пропущенных звонках от всех родственников. Оказывается, в Казахстане не ловил телефон, поэтому нас потеряла родня. Близкие, полагая, что с нами что-то случилось, подали заявление. Нас объявили в международный розыск. Был огромный переполох со сбором отпечатков пальцев, досмотром, в нашей квартире было столько полиции! На уши были поставлены все, так как пропала целая семья. Когда мы вернулись домой, писали объяснительную для правоохранителей.
Вот такое незабываемое выдалось путешествие, которое нам частенько припоминают родственники. Но, наверно, это единственная поездка, от которой остались настолько яркие воспоминания и красивые фотографии.

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!