Как мы ездили с детьми на юг на машине

Время самоизоляции прошло, но перспектива выехать за границу не появилась. И мы решили, что в этом году будем осваивать туристические места внутри страны.

К огда у тебя двое детей, две собаки и муж, любящий сидеть за рулём, то выбор транспорта для поездки очевиден – машина. Мы выбрали прибрежный городок, забронировали квартиру и стали собираться в дорогу.

Актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
Если собираешься в путь с двумя маленькими детьми - 2,5 года и 5 месяцев, то пытаешься предусмотреть всё, ведь дорога на машине может занять более 25 часов, а поиск на трассе обычных бытовых мелочей — это целая история. Тем более дорога идёт в объезд городов, а в маленьких посёлках может не быть привычных вещей.

Мы взяли в салон:

Недавно я начала вводить прикорм, а прерывать ввод из-за поездки не хотелось.

По нашим планам мы должны были останавливаться и разминаться каждые 3 часа. Взрослый может высидеть и дольше, но ребёнку это сложно сделать.

Что в багажнике?

Много места заняла коляска для погодок. Можно было взять только для сына, но если дочь не захочет ходить ногами, то будет скандал. На дно багажника мы поместили вольер для собак, чтобы оставлять их в квартире, не боясь, что они случайно испортят чужую мебель. Поход на море также был бы проблематичен с животными, а оставлять их на передержке мы побоялись. Они всегда и везде с нами.

Большая часть багажника была отдана детской еде, одежде, игрушкам, средствам гигиены и другим необходимым вещам. В незнакомом городке найти пюре, к которому привык ребёнок, может оказаться непосильной задачей.

Взрослые вещи собрать было не так сложно, они заняли совсем мало места.

В путь!

Я нарезала бутерброды, сделала чай, и мы отправились в дорогу. Для этого путешествия мы подняли детей в 5 утра, поэтому они заснули через 30 минут после отправления. А дальше началось веселье, так как до этого самая долгая поездка на машине была на дачу. Сначала дочь каждые 15 минут просила остановиться, чтобы пописать. Останавливались. Потом нужно было попить, поесть и опять попить. Через 5 часов наш сын устал от поездки и сильно расплакался, пришлось остановиться и, взяв его на руки, укачать. В эту незапланированную остановку мы, взрослые, перекусили и попили чай.
Снова тронулись в путь. Мы почти преодолели уже полпути, когда малыш снова начал сильно плакать, и мы поняли, что дальше ехать не сможем. Мы решили искать отель, чтобы дети передохнули, а заодно и мы с ними. Нам повезло. Недалеко от городка N мы встретили приличный мотель и заселились на сутки. Взяли коляску и пошли прогуляться на небольшой территории вместе с собаками. Наши питомцы уже ездили на дальние расстояния в Минск на выставку и в Тверь, поэтому они спокойнее относятся к таким путешествиям, чем дети.

Мы выспались, позавтракали и отправились покорять оставшееся расстояние до нашего места назначения. Дочка уже более спокойно отнеслась к оставшемуся пути, смотрела на бескрайние зелёные поля. Пару раз останавливались посмотреть на животных, которые паслись недалеко от обочины. Сын тоже спокойнее стал переносить дорогу, хотя был момент, когда он в очередной раз расплакался, и мы сделали привал. К вечеру мы прибыли в наш городок и заселились в квартиру.

В путешествие всегда берем теплые вещи - дочка в толстовке Lucky Child

Мы приняли душ и пошли наслаждаться вечерними видами и прибрежным пейзажем. Мы почти сразу нашли летнюю кафешку, куда пускают с собаками, так что вечерами и они не будут сидеть дома, а мы сможем спокойно поужинать.

Поездка нам далась нелегко. Но я уверена, что фрукты, море и незабываемые впечатления смогут нам сгладить тяготы путешествия. Не бойтесь путешествовать с детьми, они сильные и ко многому привыкают. Главное — не забывайте средство от загара, аптечку и позитивный настрой.

Читайте в нашем блоге другие дорожные приключения:

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи