Как только мы узнали о первой беременности, муж сразу начал мечтать о мальчике. Но на втором УЗИ мне пришлось его слегка разочаровать. Это он сейчас не представляет жизни без своей дочки, а тогда… Но это совсем другая история. Выйдя из кабинета УЗИ, я сразу же стала мысленно подбирать имя будущей принцессы. По дороге из поликлиники была куплена книжечка имён для девочки. Больших споров с мужем не было, но до родов мы так и не определились. Родители знали о наших предпочтениях, но не настаивали на своих, только мой папа высказал лёгкое негодование.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
Рожать я пошла с двумя именами в запасе: Ксения и Алиса. Но когда я увидела свою малышку, то все сомнения отпали – родилась Алиса. Разрез глаз лисий, хитрющий с рождения. Мне кажется, с именем мы угадали.
Вторая беременность, второе УЗИ, муж горд – мальчик. И тут началось… Мы выбирали имя не один месяц. Были подключены все ближайшие родственники, особенно мужская часть. Нет-нет, и я, и муж нашли симпатичные имена, но только это были разные имена. И уступать никто не хотел. Будущий отец хотел назвать Виктором. Муж очень любил своего дедушку Витю, но мне совсем не хотелось, чтобы моего сына сравнивали с покойным родственником. Так думал мой беременный мозг на тот момент. У Алисы тоже был свой вариант: у неё был друг Дима, и братика обязательно надо было назвать так же, и я была согласна на это имя. Муж сразу же нашёл несколько школьных дразнилок к этому имени, да таких, что и мне самой разонравилось это имя.
Выбирая имя, мы вспоминали наших знакомых или одноклассников с таким же именем. И получалось так, что какого-нибудь Серёжу муж «шпынял», да и Саньку тоже доставалось. А Костю и Лёшу в моём классе недолюбливали. Мы постоянно проводили ассоциации с реальными людьми, и доигрались до того, что все имена нам не нравились.
Мы были схожи с мужем в одном имени – Андрей. Но наши папы оба Андреи, и у дочери крёстный тоже с таким же именем. Решили, что это перебор. Свёкор говорил, что своих детей (а их у него трое) называл в алфавитном порядке, начал с буквы «А» и остановился на «С». И не против был бы ещё и четвёртого сына, которого назвал бы Яшей, чтобы было логическое завершение. И эта мысль плотно засела в моей голове.
Однажды вечером я в очередной раз перечитывала мужские имена, и сынок в животе заикал на имени Ярослав. Я тут же вспомнила слова свёкра и подумала: «А почему бы и нет?». Я всю свою жизнь мечтала о мальчике и девочке и хотела, чтобы была какая-нибудь закономерность в их именах. Ну и решили, что пусть будет так – ведь малыш сам выбрал.
Но тут я поняла огромный минус семейного выбора имени: половина родственников были против Ярослава. Я даже плакала из-за несправедливости, ведь даже моя мама не поддержала нас.
В итоге к родам я пришла без имени для нашего мальчика. Когда сынок родился, мы опять начали спорить. Все бабушки и дедушки старательно всматривались: на кого же новорождённый похож. Спорили три дня, но вернулись опять к Ярославу. Самое главное, что нам с мужем это имя нравилось.
Главный вывод, который я сделала из всей этой истории: только наша маленькая семья должна принимать такие решения. Мы очень любим своих родственников, но, к сожалению, в выборе имени они нас не поддерживали, а только мешали. А итог один: все обожают нашу лисичку Алису и так же любят нашего богатыря Ярика. И все уже привыкли к таким «нестандартным», по мнению родственников, именам.