Первая передача нового сезона телешоу «Лучше всех!» вызвала ощущение дежавю: фамилия одного из участников казалась очень знакомой. Оказалось, что Степан Трипутень – младший брат бывшей участницы передачи Аглаи. И планку, довольно высоко поднятую сестрой, четырёхлетний любитель животного мира поддержал достойно. Брат и сестра — дети российского футболиста Алексея Трипутеня, который со своей семьёй обосновался в курортной Черногории. Именно там Степан и Аглая постоянно имеют дело со всякой живностью, и прославились именно этим. Корреспондент блога Лаки Чайлд узнал всё о банде Трипутеней у мамы юных любителей живности Екатерины.
Родственники Галкина
– Екатерина, на моей памяти, семья Трипутень – единственная, которая делегировала двух своих детей не в одну программу «Лучше всех!», а в целых две. Признавайтесь: у вас особенно тёплые отношения с редакторами этого телешоу?
– Да что там с редакторами – мы просто родственники Максима Галкина! Только «Тссс!», мы держим это в секрете. (Улыбается.) На самом деле, всё произошло случайно: на кастинг с Аглаей заглянули проездом, находясь в Москве по другим делам. Отнеслись к нему как к возможности посетить телецентр – туда ведь так просто не зайдешь. А её взяли. Степан на кастинг вообще не приезжал – утвердили по присланному видео.
– Аглая и Степан по-сербски говорят? Кем они сами себя ощущают – русскими или черногорцами?
– Конечно, русскими, тут без вариантов. Аглая говорит по-сербски, так как ходила в детский сад и учится в местной школе. Несмотря на то, что Степан родился в Черногории, в горном городке Цетинье, запас его сербских слов невелик, он немного понимает и говорит на сербском, но в основном мы общаемся на русском.
– Понятно, что с животными ваши дети «на ты». Откуда это в них? Папа с мамой – тоже фанаты фауны?
– Папа с мамой с животными не имели никаких дел. Хотя нет, у меня была половина собаки — то есть одна напополам с сестрой. У мужа в детстве – кошки. Но чтобы какая-то особая тяга – нет. Сейчас интересуемся вместе с детьми и благодаря им. Думаю, повлияло место проживания: домой то залетит кто-нибудь, то заползёт, то в море ещё встретится – устанешь бояться! Лучше изучить и отпустить.
– У папы с его футболом получается уделять время воспитанию детей? Как он в нём участвует?
– У папы хватает времени на всё, включая воспитание детей.
– Такой момент: когда Аглая уверяла Максима Галкина, что фамилию ей придумали Вы, а потом ещё и сами её взяли, это она так шутила? Или что-то перепутала? Что там, кстати, она за историю рассказывала о книге таинственного Трипута про Аглаю?
– Трипут – это какой-то таинственный персонаж, неизвестный никому, кроме Аглаи. Она фантазёрка и немного придумала – как и про фамилию. А книга, на самом деле, была, это известный роман любимого нами Фёдора Михайловича Достоевского, из которого и было взято имя Аглая. Так что корни у фантазии имеются. (Улыбается.)
– Интересно, а имидж Степана на телепередаче был Вашей идеей?
– Имидж Степана – их совместное творение со стилистами, которое я сама увидела только из зрительного зала. Сын вообще перед выходом на сцену отказался причёсываться. Дома-то с расчёской его непросто догнать, но команда Галкина знает нужные «кнопки», они с ним договорились.
Муж Пугачёвой – аниматор
– Как вообще возникла идея принять участие в телешоу «Лучше всех!»? Как всё случилось?
– Идеи участия, как таковой, не было. Увидела объявление на родительском форуме, что ищут детей с необычными увлечениями и способностями для новой детской программы на Первом канале. Была уверена, что мы – не формат, но фото отправила, так как в телецентре Аглая ещё не была, а до отъезда домой оставалась пара недель. И нас пригласили на кастинг.
– Как считаете, ваше черногорское место проживания сыграло при этом какую-то роль, заинтересовав редакторов телепрограммы?
– На кастинг приезжают дети из разных уголков нашей планеты, организаторам не важно, где ты живешь – хоть на Луне. Многие утром прилетают на самолёте специально в Останкино, а вечером у них обратный рейс – этих детей пропускают вперёд.
–Как проходили кастинги?
– Все находятся в одной комнате: один в уголке разминается, репетирует свой танец, другой жонглирует, стоя при этом на гироскутере, третий делает сальто в коридоре, четвёртый там же стоит в «ласточке» на беговеле, пятый с мамой стих повторяет – обстановка нереально интересная! Аглая была в шоке от такой концентрации талантов и сразу пошла со всеми дружить. Уже через пару минут они с Вероникой-каратисткой крутили друг друга на кресле в центре комнаты, потом Арсен поставил её на свою чудо-доску и дал урок жонглирования.
– Ваши дети очень естественно держатся перед зрительской аудиторией. Откуда в них это? Каковы впечатления младших Трипутеней от общения под камерами с Максимом Галкиным?
– Дети заходят в отдельную комнату, где уже стоит камера, и надевают микрофон – без родителей, чтобы посмотреть, как ребёнок может коммуницировать в новой необычной обстановке. Это не дома перед родителями выступать! Аглая всегда открытая и солнечная, наличие камер её не смущает, а аудитория, наоборот, воодушевляет. А вот Степан – до последнего момента были мысли, что он на сцену вообще не выйдет, сын – мужчина неожиданный. Но он вышел с удовольствием и вел себя, как дома. Думаю, тут была работа психологов проекта и, конечно, Максима – он прирождённый детский аниматор!
Кстати, Аглая до встречи с Максимом Галкиным понятия не имела, кто это. Я и сама узнала о том, кто ведущий, только на кастинге, и ещё подумала: «Галкин и дети? Это совместимо?». Аглая и передачу не видела до своей съёмки. А Степана сильно волновало, почему Галкина нет на репетиции перед съёмкой, а ещё он искал глазами тех «высоких дядь, что выводят детей на сцену». В итоге, конечно, им обоим очень понравилось! Говорят, что Максим хороший, добрый и весёлый и, по мнению Аглаи, красивый. (Улыбается.)
Про мужика и про гадюку
– Как другие дети относятся к увлечению Аглаи и Степана всякой, не слишком приятной, на первый взгляд, живностью?
– У нас есть ещё старшая дочь Варвара, которая боится даже мух. Ругается, когда дома (или в её пенале) оказывается новый «постоялец», и не даёт младшим никого ловить на улице. Другие дети по-разному относятся: кто-то начинает интересоваться вместе с моими, шлют потом фотографии с необычной живностью, кто-то – никак, некоторые повторяют слова своих родителей, например, «Брось жабу, бородавки будут».
– Черногорские друзья ваших дочери и сына, наверное, и не знают, что они теперь – телезвезды?
– В классе у Аглаи учитель включал запись детям. Только, единственное, просил перевести, о чём говорили, всем интересно было, почему хохотал ведущий. Они не звёзды, конечно, а участники необычного приключения, скажем так.
– Что ещё любят ваши дети? Степан в футбол хотя бы играет?
– Степан ходит иногда на футбол, бьёт исключительно левой и неплохо ловит мяч, но не могу сказать, что он фанат. Весной, в три года, вместе с папиной футбольной командой участвовал в ежегодном Ловченском марафоне, пробежал детскую горную трассу 4 км. Пришёл хоть и не первым, но диплом получил и даже ленту персонально для него натянули на финише! Как и большинство мальчиков, любит машинки и оружие, из необычного – танцевать, только чтобы на него никто не смотрел. Аглая с трёх лет занималась танцами, плаванием (держаться на воде научилась в три, и мы отвели её в секцию, но организм противился хлорированной воде и пришлось закончить с тренировками). Сейчас она занимается гимнастикой. Старшая Варвара играет на пианино.
– Ходят ли ваши дети в Черногории в школу, в какие-то дошкольные учреждения?
– Степан ходит в детский сад, Аглая перешла во второй класс – в Черногории школа с 6 лет.
– На первый взгляд, младшие Трипутени – очень самостоятельные товарищи. Так и есть на самом деле?
– Да, вполне самостоятельные. Сказала как-то Степану: «Хороший ты у меня сын», а он: «Вообще-то, у тебя не сын, а мужик!». Но этого «мужика» надо держать в поле зрения, конечно. Они с Аглаей – банда: то ссорятся, то обнимаются, но всегда друг друга поддерживают.
– Дети уже сообщили папе с мамой, кем станут, когда вырастут?
– Степан давно определился: он будет полицейским. У Аглаи, как у настоящей женщины, решения меняются в зависимости от настроения. Сначала она хотела быть Стивом Ирвином (австралийский натуралист, телеведущий), потом передумала, так как он был неаккуратным. Сейчас не может выбрать: то ли стать инсектологом (изучать насекомых), то ли в зоопарке ухаживать за животными, то ли кормить скатов.
– Можете рассказать пару весёлых историй, связанных с увлечением Аглаи и Степана?
– Показываю Степану пончик: «Степа, на что похож пончик? Посмотри на его форму». Степа: «На мокрицу!». Ещё одна история не такая весёлая, но любопытная случилась, когда Аглая года в четыре принесла домой гадюку не живую и попросила скотч, чтобы её заклеить, так как змея «лопнула». Когда мы строго и настоятельно попросили вернуть находку природе, дочь спрятала змею на балконе, так как не хотела расставаться с таким ценным приобретением. Тогда и решили: пусть лучше показывают нам всех – мы им расскажем что-то интересное о найденном, но только, чур, дома никого не прятать!
Читайте о других детях с необычными способностями в нашем блоге:
• Глория Соловьева – доктор кошачих наук
• «Неотразимая Злата» - будущая чемпионка мира
• Банда Трипутеней на шоу «Лучше всех!»
• Аким Лавелин: самый юный змеевед
• Алиса Мазьяне: шеф-повар будущего
• Олимпийские надежды: Варвара и Владимир Мельник
• Полина Симонова. Самый маленький поварёнок
• Даниил Роскин: с музыкой по жизни
• «Дария — обычный ребёнок»
• Савва Тихненко: самый юный математик страны
• Белла Девяткина: девочка-полиглот
• «Я всегда мечтала об умном ребёнке»
• Девочка-каучук: интервью с мамой Вари Гордеевой
• Девочка-магнит
• Тимофей Цой: как удивить Президента
• Миша Осипов: не вундеркинд
С нами уже более 50 000 подписчиков!